Одной из причин аварии, кроме раздолбайства за рулем, может быть отказ тормозной системы. И обычно это происходит тогда, когда тормоза нужны как никогда. В случае экстренного торможения вы нажимаете на тормоз, вроде машина начинает тормозить, и вдруг педаль тормоза проваливается, и замедление автомобиля пропадает, и здравствуй проблема!
Обычно это происходит из-за изношенных тормозных шлангов, на которые не обратили внимание при диагностике. Наш автосервис уделяет особое внимание тормозным шлангам. И при проведении диагностики внимательно их осматривает.
Первое на что стоит обратить внимание- это на повреждение внешней защитной оболочки. Если она потеряла герметичность и имеет трещины- шланг надо менять. Выглядит это вот так:
Но есть и другие проблемы, которые на первый взгляд не видно. Это разрыв внутреннего шланга. И выглядит это вот так:
Для тех кон не в курсе, вот тут указаны места повреждений.
А под определенным ракурсом видно что шланг вздут. Темное пятно на шланге потому, что протерли мокрой рукой.
Если вскрыть шланг, то ничего интересного мы там не увидим, только то, что пространство между шлангами, где находится армирующая оплетка, залито тормозной жидкостью. И вся надежда была только на внешнюю оболочку шланга.
Так что в случае экстренного торможения, когда в тормозной системе возникает большое давление, разрыв шланга обязательно привел к аварии.
Так что будьте аккуратны на дорогах.
И в качестве бонуса небольшое видео про герметичность некоторых трубок.