Не всегда чтобы добиться большой скорости, или разгона меньше 3-х секунд нужен маленький и легкий автомобиль. Иногда для подобного результата хватит и огромного "крузака".
Именно к такому заключению и пришли японцы, когда начали создание монстра, добив его ресурс двигателя до максимума, и взяв на стенде замер в почти 2000 лошадиных сил.
В планах у японских Кулибиных появилась цель - побить рекорд легендарного Brabus, ателье производящего заряженные версии Mercedes, Smart и Maybach.
Главный соперник - Brabus GLK V12
Немецкое ателье никогда не разменивалось по мелочам, и в 2009-ом они решили гулять на полную. Установив пару-тройку рекордов в прошлом, они пришли к идее взять к себе в копилку еще и рекорд максимальной скорости среди кроссоверов.
И таки установили. Автомобиль показал 322 км/ч и стал самым быстрым кроссовером.
Что было у японцев?
Серийные кроссоверы Toyota не отличались заряженными версиями, и было принято решение о создании настоящего японского "кайдзю".
За базу был взят очень странный экземпляр, который и кроссовером то не являлся по сути. Но разве японцы станут довольствоваться малым?
Здоровый TLC 200 был оснащен двумя огромными турбинами Garrett, усилившими автомобиль до 2000 л.с. Но на этом оснащение не закончилось. Была добавлена новая трансмиссия ATI Performance Products, аэродинамическое оснащение кузова и полный перебор внутренностей автомобиля для снижения центра тяжести, в результате чего "Крузак" стал гораздо ниже.
В день замеров он показал рекордную для внедорожника и кроссовера скорость - 370 км/ч. Это на 20 км/ч больше чем у Ferrari LaFerrari.
А царь рекорд-то ненастоящий!
Мировой рекорд не был засчитан. Почему, спросите вы. Ответ прост и ожидаем. Brabus был серийным автомобилем, а Toyota - корч в единственном экземпляре.
Но справедливости ради спешу заметить, что японские авто на этом не остановились.
Под руководством британского ателье SVM был создан новый японский автомобиль, на котором побили рекорд не только Brabus, но еще и TLC...
Cartel