Найти тему
Oleg Severov

Мотоцикл S2 motors panther cbr250, китайская мечта.

Мотоцикл S2 motors panther cbr250... Китайская песня... Качественная...Не ломающееся... С плохим звуком... Но все равно песня)))

Купил мотоцикл в автосалоне, точнее меня привез друг и добровольно принудительно заставил взять в кредит.

Что касается кредита взят на год с переплатой всего 9 т.р., при чем сам мотоцикл стоит 90 т.р.

ДопОплата за премиум сборку 5000 р, доставка 1500 р и вот настал тот чудесный день.

Сразу скажу что согласно инструкции первые 500 км я как положено ехал только 40км/ч, чем не раз привлекал внимание всех на трассе "Дон". В любом случае я гордился собой и мотоциклом. Куриная ножка, точнее выхлопная труба звучит как трактор (один раз дал прокатиться другу и посмотрел со стороны... Это АДДД!!! Мотоцикл звучит как жигули!!!, но смотрится красиво). Хотел поменять, но потом вспомнил родное ГАИ и решил оставить в "стоке" пока не поставлю на учет, в итоге ничего не поменял. В пробках я чувствовал себя королем, там где не проскользнет велосипедист я проскакивал как уж(змей) среди камней. Не проходимых мест не было. В итоге дошло до первого ТО, мне советовали не гнать еще км 300, но молодость дает о себе знать и вылетел с ТО на всех порах. В итоге что понял сразу, качество отличное, едет уверенно, но зараза разгоняться вообще никак не хочет, потягаться можно только с классикой жигулей, остальные оставляют меня смотреть на их выхлопную трубу. После, не понятно почему, мотоцикл стал и вправду вести себя лучше (примерно после 1000 км), или может я привык к нему. Разгоняться стал резвее, можно было показать себя с чопперами (особенно по звуку я им родня), но весь спорт оставлял меня далеко сзади. Далее нашел звезду на один зубец больше и мои 145 км/ч стали для меня нормой, до этого максимум 135. Сразу скажу что после 100 руль трясет так что держать его тяжело, но со временем и к этому привык.

-2

Что касается жадного глаза, то тут все продуманно, он в принципе и не нужен, мотоцикл ест 2-3 литра даже если давать пинка не щедя. Масло я заливал мотюль(всеми любимый) 7100, многие скажут, что "зачем?"-отвечу:так надо. Все кто катался на китайцах знает как тяжело поймать нейтралку, вот чтобы это было легче раз в сто надо заливать нормальное масло и тогда проблем будет меньше и это факт. Мой рост 172 см и посадка просто отличная, лично мне очень удобно и сидеть и лежать на баке. Что касается поездок в городе это отдельная песня, маневренность высший класс, сцепление легкое, потому рука не устает. Все мотобратья салютуют и чувствуешь себя в своей тарелке. Идеально когда пристроешься за профи и едешь спокойно за ним цепочкой. Двигатель типа made in Япония, но японский с 250 кубиков выдает минимум 30 л/с, так что двигатель все же китай. Воздушное охлаждение, при 15 л/с вообще не понятно когда он перегреется и сможет ли вообще.

-3

За два сезона проехал 12300 км, поломок не было вообще, три раза менял цепь, один раз звезды, 6 раз масло, один раз настраивал карбюратор сам. Больше вложений не было. Два сезона закончились как сказка.

-4

Но есть и минусы:

1) из 100 водителей обязательно попадется "редиска" с задетым самолюбием который попытается не дать тебе проехать. Но в основном все водители приветливые и воспитанные.

2) мотобат)))) воспитательные штрафы примерно на 3-5 т.р. в месяц

3) бешенные пешеходы, но тут я думаю их все не любят. Появляются не пойми откуда и убегают как ни в чем не бывало.

Надеюсь Вам было интересно.