Тюнинг выхлопной системы — это один из самых бюджетных способов тюнинга автомобиля. Но некоторые автовладельцы способны всё испортить даже на этом этапе...
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Зачем тянуть выхлоп через всё днище автомобиля, если можно упростить конструкцию и вывести выхлопную трубу прямо через капот? Ведь правда?
К тому же теперь водитель сможет всегда видеть, как поднимается крышечка на торце трубы, когда нажимаешь побольше газа.
Перед вами, наверное, одна из самых популярных бредовых модификаций выхлопа. Люди думают, что так будет круче. Вот и всё.
Угадай, какая из этих выхлопных труб настоящая?! Не знаю как вам, но мне кажется, что владелец этого автомобиля сделал какую-то дичь с выхлопной системой своего автомобиля.
У него тут скопление из сразу шести выхлопных труб, причем все они разных диаметров и с разной толщиной стенок.
Я понятия не имею, зачем он так сделал, ведь это даже смотрится плохо. Особенно какая-то странная металлическая "бабочка" между двумя правыми патрубками.
Если вы хотите посмотреть на действительно странные тюнинг-решения, то отправляйтесь на сходку клуба владельцев автомобилей Honda.
Просто походите между рядов и увидите различные решения, которые в голову нормальным людям просто не придут.
Например, вот такую выхлопную трубу, которая уходит вертикально вверх, а затем загибается, словно голова у лебедя. Видимо, чтобы вода не затекала...
Если и есть категория автолюбителей, способных поспорить с хондаводами в странности тюнинга, то это владельцы пикапов. В США в попытках выделиться они идут на самые "смелые" доработки.
Посмотрите, например, на этот старенький Ford F-150. Видите изогнутую бочку у него в кузове? Думаете, везет на свалку? Не-а!
Это как раз та самая выхлопная труба. Владелец почему-то посчитал такое решение хорошей идеей.
На следующей фотографии видно, как такое же решение выглядит с другого ракурса.
Владельцы пикапов просто вырезают дыру в полу грузового отсека сразу за кабиной и выводят через неё вертикальную выхлопную трубу.
Решение максимально странное, ведь занимает место в кузове. Да и выглядит, если честно, так себе.
С дизельными Volkswagen в США всё не так гладко. Если продажи новых автомобилей запретили из-за подделки результатов экологических тестов (гуглите "дизельгейт", если интересно), то владельцы стареньких экземпляров частенько прибегают к странному тюнингу выхлопной системы.
То сделают вертикальный выхлоп (вы увидите это ниже), то вообще выведут выхлопную трубу прямо через капот.
Обратите внимание на черноту на кузове автомобиля. Это сажа от выхлопа. Вероятно, дымит этот агрегат ого-го как!
А вот тот самый вертикальный выхлоп, о котором я писал в предыдущем абзаце.
Две массивные хромированные трубы вертикально поднимаются и загибаются на 45 градусов на торцах.
Скорее всего, тут также стоит система дымогенерации. Она не позволяет топливу полностью догорать, в результате чего из выхлопных труб идет черный дым.
BMW 128i с кузовом купе — отличный автомобиль для водителя. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор обеспечивает отличную динамику.
Но владельцу чем-то не понравилась выхлопная система, состоящая из сдвоенных патрубков, расположенных слева под бампером.
Тогда он решил добавить еще две выхлопные трубы. Правда фейковые. Странные они, американцы...
Выхлопная труба этого пикапа своей формой, размером и расположением мне напомнила... водосток у старого многоэтажного дома.
Но владельцу, похоже, это нравится. Вероятнее всего, он компенсирует этим размер сами знаете чего.
А вообще, в любом деле нужно знать меру.
Хозяин старенького Suzuki Vitara всю жизнь мечтал стать дальнобойщиком. А что прекрасно характеризует американские тягачи? Конечно же красивые хромированные вертикальные трубы!
Когда наш герой понял, что быть дальнобойщиком ему не суждено, он решил добавить немного "грузового" стиля своего автомобилю.
Где-то на свалке он раздобыл старые трубы от какого-то тягача и установил их перед задними колесными арками.
Когда ты решаешь самостоятельно установить кастомную выхлопную систему на свой автомобиль, иногда всё идет не по плану.
В данном случае горе-механику не удалось нормально закрепить новый глушитель. Тогда он привязал его веревочкой к бамперу.
А чтобы он не стучал о кузов, передавая неприятные вибрации, была сделана "прокладка" из... пустой пластиковой бутылки!
Пожалуйста, скажите этому парню, что он всё сделал неправильно. Не должен глушитель торчать в метре сзади от автомобиля.
Владелец старенькой Honda (да-да, опять Хонда!) решил не заморачиваться с переделкой выхлопного тракта, а просто установил новый глушитель позади штатного, воткнувшись в стандартную выхлопную трубу.
Странно, нелепо, безумно...
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>