Найти тему
Авторемонт и техника

Восстанавливаем многофункциональный трактор ЛТЗ-155, простоявший более 10 лет и проработавший 465 моточасов

Знакомый нашел объявление на авито о продаже трактора ЛТЗ-155, что из себя он представляет, будущий хозяин не знал. Трактор находился в гараже большой агрофирмы, где всегда был порядок с техникой. ЛТЗ-155 стоял в боксе, но все равно растащили запчасти, в основном электрооборудование.

Вырезанные провода
Вырезанные провода

ЛТЗ-155 самый уникальный трактор, разработанный в 1988 году, его начали выпускать в 1995 году и до банкротства предприятия в 2004 году. Имеет возможность езды - 16 скоростей вперед и 8 назад. Управление разворачивается на 180 градусов. У него четыре «ВОМ» (Вал отбора мощности) и можно установить сдвоенные колеса.

трактор ЛТЗ-155
трактор ЛТЗ-155

Осенью привезли со снятой кабиной и отремонтировали. Навесного оборудования на двигателе Д-442 не осталось, некоторых запчастей заказывать негде или цена высокая. Радиатор и теплообменник искать долго.

Распределительная коробка или что-то
Распределительная коробка или что-то

Счастье! Нашлась книга по обслуживанию трактора, она была закинута за обшивку в кабине. Двигатель после установки всех агрегатов завелся не сразу, но работал на всех оборотах устойчиво.

Рычаги  трансмиссии
Рычаги трансмиссии

Во время первой поездки на тракторе все остались довольны. Полную работу трансмиссии проверить не смогли, потому что компрессор не качал воздух в полном объеме и блокировки мостов не работали. «ВОМ» проверяли все четыре.

Щиток приборов
Щиток приборов

Электропроводки на тракторе почти не осталось, хотя владелец все рассчитал на трактор. Работы для автоэлектрика часов на 25, провода на обдув на дворники вырезаны. На щитке приборов и в блоке предохранителей провода обрезаны. Будем восстанавливать электропроводку.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"