Найти тему

10 фактов о новом внедорожнике УАЗкоторых ты не знал и ты офигеешь!!!!

Оглавление

1. Внедорожник, а не кроссовер

Несмотря на рост популярности кроссоверов, особенно небольших размеров, УАЗ решил остаться в своей нише полноценных внедорожников. Швецов называет будущую модель «Русским Прадо», проводя аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. То есть машина будет рамной и полноприводной.

2. Совершенно новый

Для будущей модели создается новая платформа. Судя по всему, с Патриотом машина не будет иметь ничего общего. Сумму инвестиций Швецов не раскрывает, но говорит о том, что «Соллерс» (в него входит УАЗ) инвестирует в проект собственные средства.

3. Несколько вариантов

Новую модель планируют выпускать в нескольких вариантах. Помимо собственно внедорожника появится пикап, коммерческий фургон и, по словам Швецова, машина с кузовом «монокэб». Что он вкладывал в это понятие, неизвестно. Вероятнее всего, речь идет о минивэне, который придет на смену «Буханке».

4. Замена Патриоту

Новое семейство моделей будет постепенно выдавливать с конвейера старые. Жертвами станут УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и коммерческие модели, относящиеся к так называемому классическому семейству УАЗ. Но первое время новый внедорожник будет производиться параллельно с Патриотом, завод не готов отказаться от более дешевой модели.

5. Новые двигатели

Семейство новых моделей получит и новые двигатели. В «Соллерс» пошли по пути наименьшего сопротивления и решили купить готовое решение. ЗМЗ будет делать двигатели, разработанные совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV (Forschungsgesellschaft für Energietechnik und Verbrennungsmotoren).

Речь идет о линейке бензиновых 2-литровых двигателей: дизеля, судя по всему, у Ульяновского автозавода так и не появится. Базовые версии автомобиля будут оснащаться его атмосферной версией, а более мощные — турбированными вариантами. Технические характеристики моторов пока не раскрываются, но, по неофициальным данным, их мощность должна варьироваться от 115 л.с. для атмосферника до 180 л.с. для самой мощной версии с двойным турбонаддувом.

Кстати, новая модель УАЗа станет первым российским легковым автомобилем, который получит турбомотор: в активе Лады пока исключительно атмосферные двигатели, как собственные, так и партнеров по альянсу Renault-Nissan.

6. Коробки передач

Без автоматической коробки даже на хардкорном внедорожнике нынче никуда. Автомат получит даже УАЗ Патриот, не говоря уж о новой модели. Для нее будет модернизирована и механическая коробка передач. Причем последняя, по данным источников «За рулем» на заводе, станет предлагаться в двух вариантах: 5-ступенчатой оснастят базовые версии, а 6-ступенчатую получат мощные версии. Кто станет поставщиком механики, пока не известно. Автомат же будет использоваться производства Punch Powerglide. Это 6-ступенчатая коробка, способная работать в паре с двигателями объемом от 1,6 до 8 литров и переварить крутящий момент до 450 Нм для бензиновых вариантов. Эту коробку использовали BMW и Cadillac, а сегодня применяет на своих моделях китайский SAIC.

7. Цена

«Русский Прадо» грозит стать самым дорогим отечественным автомобилем. Вадим Швецов говорит о том, что машина будет стоить около полутора миллионов рублей. Вероятнее всего, речь идет о базовой версии, а вот цена мощных и богато оснащенных комплектаций может перевалить отметку в 2 млн рублей.

8. Сроки запуска

Внедорожник должны представить уже в следующем году. Причем, вероятнее всего, на первом этапе производства машина будет оснащаться тем же двигателем, что и УАЗ Патриот. Новое семейство двигателей планируется запустить в производство в 2020–2021 годах.

9. Рыночные перспективы

Вадим Швецов признает, что вся продукция Ульяновского автозавода является нишевым продуктом. Но интерес у российских покупателей к рамным внедорожникам есть. Об этом можно судить по продажам Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. С более доступной ценой и высоким качеством «Русский Прадо» вполне может продаваться только на внутреннем рынке России в объемах 25–30 тыс. автомобилей в год. Причем мы говорим исключительно о внедорожнике, а ведь в гамме будут и другие версии.

10. Экспорт

Запуск новой модели и производства современных двигателей должен открыть новому внедорожнику дорогу не только на рынки развивающихся стран, но и в Европу, где действуют строгие экологические требования. Большие рамные внедорожники там не пользуются высоким спросом, но свою аудиторию машина найдет.

Авто
5,66 млн интересуются