Всем привет!
Решили с женой поменять фокус 3 на Tiguan. Так получилось, что фокус сдали 27 октября, а новую забирать после 15.11.19. В качестве подменного авто нам предоставили Passat с пробегом чуть больше 16 000 км и в достойной комплектации, правда на летней резине, что сыграло свою злую роль в дальнейшем…Поездить на пассате получилось недолго, во вторник выпал снег и температура ушла в минус, но за те короткие 2 дня удалось проникнуться этим авто. В четверг договорились на переобувку пассата в зиму, на вечер, но об этом позже.
Впечатления от Passat:
1. САЛОН И БАГАЖНИК.
Очень понравился салон— кожа, вставки под дерево, мягкие материалы, простор как по ширине, так и по длине. После того как в него попадаешь, привыкать не нужно, такое ощущение, что ты здесь как дома и что так и должно быть. Ничего не напрягает, все просто, без изысков, но в то же время ощущение качественного авто буквально обволакивает. В таком салоне понимаешь, за что просят около 2 млн.руб., которые себя оправдывают.
Багажник на седане открывается с кнопки на брелоке или из салона, также на крышке багажника кнопка в виде эмблемы VW (там же прячется всегда чистая камера зад.вида), и закрывается тоже с кнопки на крышке багажника. Пока не попробуешь как это, оценить невозможно. Вещь незаменимая и очень удобная.
2. АВТО В ДВИЖЕНИИ.
Поскольку последнее мое авто было фокусом 3, с ним и сравним, но будет также и аналогия с одноклассниками.
Подвеска.
С первых метров чувствуешь класс авто. Ступает чинно:) но только вот колеса большеваты и тяжеловаты, бухает на ямах недостойно статуса. Даже фокус местами едет мягче. Также катался на оптиме и сонате 19" и 18" соответственно, показались комфортней по отработке крупных неровностей.
Вцелом мягко стелит по хорошей дороге, жестковат на трамвайных путях и громко их отрабатывает. Стоит на дуге и на прямой уверенно, колею не замечает, глубокие лужи тоже практически нет, возможно это заслуга резины. Рулить автомобилем легко и управление понятное, да все в машине очень понятно — немец! И этот большой седан маневренный, что сильно понравилось.
Тормоза.
Отличные тормоза, привыкать долго не придется, сел-поехал, минут через 5 уже точно дозируешь усилие по педали и управляешь замедлением. Зачет!
Двигатель-коробка.
Что сказать про динамику 180 сильного пассата массой под 1,6 т и с DSG — супер!
Тянет с самых низов, крутить не нужно. Раскрутишь до 3000 об/мин и уже уезжаешь от потока. Конечно педаль газа по ВАГовски мягкая, но это тоже дело привычки, минут 10. Передачи переключает как нужно и всегда во-время. В сравнении с опять же оптимой 2.4 л…ну как сказать, это разные классы по ускорению. В паспортные 7,9 сек до сотни пассата я верю, а вот сколько бы там ни было в паспорте оптимы, вообще не интересно, достаточно проехать. Все познается в сравнении. На мой взгляд пассат уедет от оптимы даже не в спорт-режиме. Кстати динамика в спорте, реально лучше, чем в драйве, авто разгоняется гораздо веселее. Отклик на газ острее, двигатель крутится легче и уносит от остальных машин туда, куда ты хочешь! Расход по городу выходил от 10 литров на 100 км по бортовому компьютеру. Хотелось бы расход поменьше, с учетом наличия системы "старт-стоп".
Шумоизоляция.
После фокуса сильного эффекта шумоизоляция не произвела. Да, лучше, ехать приятней, но огромной разницы не почувствовал. Хотелось бы это ощутить, как тогда, когда мы пересели из Киа рио в фокус, как в бункер, но нет… Про оптиму и сонату вообще молчу, там шумка чуть лучше, чем на Киа рио. С фокусом и рядом не стояли.
Так что в сравнении с корейцами это просто небо и земля.
И по итогу о Passat.
Я бы хотел иметь такой авто. Колеса поменьше и комплектацию среднячок. За нее не жалко отдать 1,8-2,0 млн.руб. В ней понимаешь и чувствуешь за что заплатил в полной мере. Ничего в ней не раздражает, все сделано как надо и для людей, машина не пестрит салоном, яркой внешностью, супер управляемостью или еще чем-то, она проста и понятна, и от этого близка и уютна.
А уходя домой ты обернешься и в голове будет мысль -"Das auto".
Продолжение про Jetta дальше...