Летом часто езжу на работу не на машине, а на электрическом велосипеде. Живу от места работы в 4 км, если дождя нет, вытаскиваю электрический велик и еду на нем. У него складная рама, первое время складывал его перед тем как занести в квартиру, потом надоело и оставляю так. Нравится то, что педали крутить легко - помогает электромотор, не надо одевать спортивную одежду - езжу в обычных джинсах и футболке, работы на электрическом велике гораздо меньше чем на обычном, так не потеешь, переодеваться не надо.
Купил его новый за 30 тыс. руб. На тот момент в основном по мощности были 250Вт, сейчас в основном 500 или хотя бы 350. Из-за электромотора, стальной рамы и батареи, весит он конечно побольше чем обычный велик такой же конструкции, но поскольку колеса 20", сам он небольшой, то это не так критично.
Есть у него 2 основных режима - помощь кручению педалей и просто электротяга без кручения педалей. Помощь кручению педалей экономичнее - мотор меньше расходует энергию. Можно выбрать уровень помощи - один из 3, я езжу на максимальном - меньше нагрузка на ноги.
Изначально, родной аккумулятор находился в самой раме и он был с емкостью на 6Ah, на третий год заменил на другой аккумулятор, с емкостью на 8Ah и из-за цилиндрической формы его пришлось закрепить на самой раме.
Аккумулятора хватает на 35 км
На заднем колесе есть кассета звезд, 6 скоростей, пользуюсь когда еду в горку. Переключатель на руле справа. тормоза - сзади дисковый механический, спереди - ви-брейк, их вполне хватает.
Компьютер - установил обычный велосипедный за 200 руб. Максимальная скорость - 50 км/ч, крейсерская скорость - 25-30 км/ч
Можно сложить раму, опустить руль и откинуть его, опустить седло - так велосипед будет максимально компактным, но и в сложенно состоянии велик помещается в машину.