Найти в Дзене
FL

52 косяка или БОЛЯЧКИ Лада Веста с которыми можно столкнуться / НЕ ВЫДУМАННЫХ

1 Втулки стабилизатора, скрипят, выход есть, нужно заехать к дилеру и смазать их вроде помогает, было замечено, скрипят они только при переезде лежачих полицейских, и только в холодную погоду

-2

2 Иногда выскакивает поясничный подпор из среднего положения, сейчас вроде как уже вылечили, хотя в Весте он убогий чисто конструктивно

-3

3 дребезжат зеркала боковые, т.к. они на пружинках

-4

4 Царапаются отпускные стекла

-5

5 Крышка багажника натирает краску бампера

-6

6 Перетирания патрубка вентиляции картерных газов.

-7

7 Дребезг сеток динамиков дверных карт в передних дверях при громкой музыке и басах.

-8

8 Запотевание повторителей указателей поворотов и выход их из строя

-9

9 Сцепление. Дергает, повышенные вибрации.

-10

10 Кожух рулевой колонки установлен не горизонтально, чуть чуть завален влево.

-11

11 Не работает кнопка открывания багажника на ключе

-12

12 Утечка моторного масла в свечной колодец 4-го цилиндра

-13

13 тусклая работа экрана магнитолы поутру

-14

14 Длительное время добиравшийся до серийных автомобилей родной 122-сильный 1.8 агрегат огорчил 3 моментами: оказался не очень бодрым, а также жадным до горючей смеси и масла.

-15

14.1 Двигатель. Задушили двигатель с завода, машина тяжелее приоры, а мощность та же, еще и задушеная, в принципе для семейного автомобиля вроде и хватает, но иногда хочется большей резвости.

15 Встречаются провалы при наборе скорости и неадекватная реакция при нажатии на педаль газа

-16

16 Недолговечный выхлопной тракт всегда был слабым местом «Лад», и «Веста» – не исключение. Гофра очень быстро ржавеет. Какое-то время это никак не проявляется. Однако примерно через 40 тыс. км тембр начинает меняться, и в конце концов «ласточке» с гулом истребителя приходится отправляться на ремонт.

-17

17 Гул коробки. Никак не лечится. Говорят от экземпляра к экземпляру зависит.

-18

17.1 7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной

  • слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  • не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  • проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  • настройка, калибровка электроники;
  • характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  • масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  • Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.

18 Концевики дверей. Тугая резинка и с наступлением холодов они "залипают" в закрытом состоянии.

-19

19 Грязь под капотом.

-20

20 У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель. (Баг с выпускной системой, при прохождении неровностей на скорости иногда слышно как выпускная система ударяется о корпус. )

21 Слабая электроника подсветки салона и номерного знака.

-21

22 Магнитола убивает sd карты.

-22

22.1 Электроника и ее 5 недостатков

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

23 "Бздынь" при запуске двигателя: Когда на улице тепло и резинки, на которых висит выхлопная система, мягкие, то при старте двигателя раздаётся характерный "бздынь", будто в пустое ведро оцинкованное кинули гайку на 10.

24 «Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

-23

25 Отключение камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX

-24

26 Ограничители дверей. Они вроде бы как и есть, но их вреде бы как и нет, потому что они свою функцию не выполняют. Нужно менять. Также брякают тросики в задних дверях.

-25

27 Ужасно скрипят дверные ручки в салоне

-26

28 Слабое лобовое стекло, очень неустойчивое к сколам и трещинам.

-27

29 Какие-то убогие форсунки омывателя, брызгают куда попало, и отрегулировать их нельзя.

-28

30 Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.

-29

31 7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.
-30

32 Данные 5 минусов по кросс версии

  1. перетирание патрубков системы охлаждения;
  2. провисание резинок крепления глушителя (резинок хватает на 20- 30 тыс.км);
  3. проблемы с резонатором выхлопа (бывают случаи прогорания к 60-80 тыс.км);
  4. нет замка на крышке бензобака — живем не в 90, но слить бензин могут попробовать;
  5. отлетают декоративные колпаки на литых дисках, которые находятся в центре ступицы.

33 Пластик передней панели на ощупь очень жесткий, в новой Веста под воздействиями солнечных лучей он сильно начинает пахнуть непонятными химическими запахами, которые очень долго выветриваются

-31

34 Педали тормоза и акселератора на модели с автоматом установлены точно также, как и на механической версии, что усугубляет дискомфорт водителя, так как педали располагаются в куче и люди крупных размеров, а особенно в зимней одежде и обуви часто жалуются на то, что они цепляются за педали ногами

35 Автоматический безопасный центральный замок должен срабатывать на скорости в 8-10 километров в час, однако это происходит через раз, в лучшем случае

36 Тип дисков на 4 болта с размером в 100 миллиметров довольно редкий и второй комплект будет найти довольно тяжело, да и дороговато для такого автомобиля

37 Отсутствие информации на торцах дверей о положении защитного рычага блокировки детей. Сам рычаг ничем не отмечен, не опытный человек в этом деле, может долго его искать

-32

38 Большие петли задней крышки багажника, которые съедают довольно много полезного пространства отсека (относится только к седану)

-33

39 В сильные морозы печка отопителя очень долго нагревается и присутствует небольшой сквозняк

40 При включении кондиционера на трассе, автомобиль ощутимо теряет мощность, особенно это чувствуется при подъемах в гору

41 Распространена проблема отсоединения накладки на педаль тормоза, которая практически ничем не фиксируется к педали, что может вызвать серьезную аварийную ситуацию на дороге

-34

42 Пластик дверей очень маркий, хлипкий и быстро царапается, особенно в районе динамиков и ящика для мелочей

43 После 10 тысяч километров пробега у некоторых автовладельцев возникает неприятный скрип при открывании водительской двери

44 Возможное появление конденсата после Зимы и осадков, под запаской в багажнике

-35

45 Неработающий обогрев лобового стекла. Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

-36

46 Некачественные штатные дворники

-37

47 Некачественный домкрат (одноразовый пластиковый)

-38

48 Заслонка вентилятора не работает со стороны водителя и кнопка системы ESC.

49 На LADA Vesta ставятся два типа антенн: обычная и антенна «акулий плавник».  Дефекты есть именно у первого типа: иногда, после определенного времени эксплуатации в антенне происходит саморазбор и во время движения верхняя часть корпуса может просо отвалиться и быть потерянной. Во избежание этого стоит время от времени проверять целостность антенны.

50 Иногда при запуске двигателя, обладатель «Весты» может обнаружить, что двигатель работает нестабильно, троит, а на приборной панели загорается сигнал неисправности двигателя. Зачастую это означает, что проблема в  индивидуальной катушке зажигания одного из цилиндров. В основном такая проблема проявляется в холодное время года, на морозе, при старте непрогретого двигателя.

51 болячкой является приборная панель, в частности в виде горящего индикатора сработавшей подушки безопасности. Дело в том, что все новые автомобили оснащаются так называемыми блоками «Эра-Глонасс», которые в случае срабатывания подушки безопасности связывает машину с диспетчером, который сможет убедиться, все ли в порядке с находящимися в машине. Если связь между блоком подушек безопасности и блоком «Эра-Глонасс», установленном в плафон освещения, то на приборной панели загорается индикатор сработавшей подушки безопасности. В таком случае проблему решает замена плафона освещения.

-39

52 дефект касается механизма открытия дверей. Неисправность проявляется так: владелец авто открывает дверь наружной ручкой, тянет на себя, после чего на ручку не применяется обратное усилие, то есть она не прижимается обратно к корпусу двери. Происходит это из-за заклинивание механизма открытия двери.

Заключение: Все-таки плохая или хорошая машина

В конце статьи грехов Весты отмечу, оплошности и недоработки как были так и будут, но, автомобиль получился достаточно гармоничным, сбалансированным, с множеством комплектаций.

Взвешивая плюсы и минусы автомобиля скажем: АвтоВАЗу есть куда стремится, но уже не плохо. Сколько бы Ладу Весту не критиковали и не превозносили, она смело занимает заслуженное место в данном ценовом сегменте и находит нужного потребителя.