Хочу сразу уточнить, далеко не все автопроизводители это делают, да и не всем это нужно, но всё же встречается, причем часто. О чем же речь?
А речь идет о том, как подготавливают автомобили, которые в дальнейшем ставятся на тест драйв.
Не буду уточнять, что за марка и автосалон, таких несколько только в моем городе, но автомобили с недостаточной шумоизоляцией проклеивают специально, чтобы на них проводить тест драйв. Поэтому постучите по дверям перед тестом, поймите проклеен авто или нет. Звук при стуке по проклеенной двери более глухой и дверь прогибается меньше, нежели на стандартной, такой же стоящей прямо в шоу-руме.
Для чего это делают я думаю понятно всем. Когда я об этом рассказываю знакомым они сразу говорят: «Ну это наверно только корейцы так делают» Отчасти они правы, но не только, японцы тоже замечены в этом подлом обмане.
Еще я бы посоветовал вам при прохождении Тест драйва отклоняться от маршрута, который выстроил для вас менеджер. Ведь он знает минусы авто, которое пытается продать, и поэтому не допускает, например, наезды на резиновые узкие лежачие полицейские (опыт из работы менеджером отдела продаж)
Немаловажный момент - это комплектация авто. Старайтесь найти для теста автомобиль максимально приближенный к тому, который вы планируете купить, потому что часто на дорогих комплектациях установлены дополнительные пакеты шумоизоляции, мягкие амортизаторы. Будет обидно совершить дорогую покупку и расстроится. Будьте внимательны. Удачи на дороге.