Найти тему
РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд

Прокатился и удивился! Почему нет смысла покупать Geely Atlas

Вот и добрался до противоречивого Geely Atlas, который давно уже успел нашуметь в автомобильном сообществе и вроде как даже блогеры отзываются о нем как о надёжном авто, на котором нет ржавчины долгое время. Однако рассказывая про модель всегда стараюсь ориентироваться на совокупность реальных потребительских качеств и отбросив все "Вау" расскажу про первое впечатление от автомобиля.

На тест ко мне попала версия 2.4 л. с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, с полным приводом в комплектации "Люкс". Забегая вперёд скажу, что ощущения от автомобиля были схожи как от ВАЗа - почему - об этом далее. Итак, вкратце и по делу:

Внешность: я понимаю, что когда-то на момент своего первого выхода Atlas был "героем первой полосы" и дизайн его был прекрасен. Это правда была маленькая революция, особенно, когда изначально стартовый ценник был примерно 1 млн рублей, а хорошая комплектация стоила примерно в районе 1.4. Сейчас же все поменялось - на рынок пришли Skoda Kodiaq, Kia Seltos, которые в чем-то даже дешевле Atlas_a.. К примеру: кто подписан и следит за моими обновлениями на канале знает, что не так давно тестировал Kia Seltos в комплектации Prestige, стоимостью 1 519 000 рублей и там было почти все что можно себе представить (за исключением адаптивного круиз контроля). LED оптика там смотрится субъективно гораздо лучше, чем на Atlas, который нуждается в обновлении.

-2

Зазоры по кузову вроде ровные, однако на тесте автомобиль новый и вряд ли автомобиль развалится сразу. (хотя надо сказать китайцы молодцы - например, на Lifan Solano нервные зазоры заднего бампера идут с завода судя по отзыву моего знакомого, его купившего).

Интерьер. Снова возвращаемся в 2019,в котором данный дизайн вызывал "Вау" и все говорили "Это же как порш кайен!". Сейчас же это просто симпатичный салон, который в принципе сделан добротно и не раздражает,пока автомобиль находится на ровной дороге. Выехав на нервную грунтовку в центральной панели появился маленький "жучок", который почему-то напомнил любимый

-3

АВТОваз (хотя на X-Ray, который тестировал последние 3 недели ничего так и не скрипнуло). Жёсткий пластик на передней панели болезнь всех небольших кроссоверов, но полазив по здешней мультимедиа вдруг осознал, что за 1 604 000 (именно столько на моем тесте стоит комплектация Люкс) нет аудиосистемы Bose! Может конечно это придирка после Kia Seltos, но ведь там же за сумму в 1.5 млн это ведь было.. Это получается, что Seltos предлагает больше?! Но ведь мы все привыкли, что именно китайские автомобили дают больше опций за меньшую сумму, а тут наоборот.. - просто 6 динамиков. Atlas за немаленькую сумму в 1.6 млн предлагает ни чуть не больше, чем конкуренты.

Да, вы напишете что есть комплектация с переднем приводом, но она будет не дешевле kia, а ровно также - 1.5 млн. На начало выхода в 2019 да, это было супер-предложение, однако на настоящий момент цены таковы, что главное преимущество китайца в низкой цене и большой комплектации практически исчезло.. Какой теперь смысл выбирать "китайца"? Atlas хороший автомобиль, он достоен своего покупателя, он стойко сопротивляется коррозии и точно проезжает 300 000 км без проблем при правильной эксплуатации и он мне нравится, но хотелось бы либо больше опций, либо меньше цену.

Какие выводы были сделаны после 2-х дневного общения с данным авто - об этом в следующих постах, а пока ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не пропустить следующие актуальные обзоры и тест-драйвы!

ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются