Volkswagen Touareg достаточно популярен среди российских автомобилистов и на вторичном рынке есть кучу вариантов. Но к выбору нужно отнестись очень серьезно!
NeoAuto представляет обзор Volkswagen Touareg, который можно купить за 500 тысяч рублей.
Кузов и интерьер
Кузовная часть автомобиля выглядит очень солидно, а главное – это большой запас прочности. Стоит отметить, что качество лакокрасочного покрытия хуже в рестайлинговой версии (2006 года). Тем не менее, тусклость ЛКП и следы коррозии это исключения. Навесные компоненты и пороги отлично закрыты пластиком.
Ржавчины не будет, если машина вообще не была в ДТП. Но надо помнить, что на вторичном рынке появилось огромное количество Туарегов «утопленников». Это еще началось с периода, когда Туарег был очень популярным, а его восстановление обходилось в принципе не так дорого.
Наиболее распространенная проблема – это коррозия проводки. Ржавчина появляется на полочке моторного щита, где застаивается вода. А проблема в забитом дренаже. Влага постепенно проникает вовнутрь салона.
Что касается задней двери, то здесь вовремя необходимо менять уплотнители, так как она пропускает воду. В салоне тоже не все хорошо. На многих моделях уже поскрипывает панель, а декоративные элементы уже начинают облазить. Чехлы на сиденья просто обязательны. Главным преимуществом салона автомобиля является прекрасная шумоизоляция.
Электроника
В этом автомобиле с электроникой завязано практически все, включая системы повышения безопасности и проходимости. Модели до рестайлинга имели массу проблемы с электроникой – перепрошивка требовалась абсолютно для всего. Туарег мог просто не заводиться. В рестайлинговых моделях эту проблему ликвидировали.
Но все-таки не стоит обращаться к неопытным электрикам. В основном проблемы связаны с качеством проводки и эксплуатационными условиями. Важно найти владельца, который идеально относился к своему авто.
Ходовая часть
В базовой комплектации предлагалась пружинная подвеска. Но в то время спросом пользовалась пневматика, которая обеспечивала плавный ход и большой клиренс при необходимости. Передняя многорычажка может повредиться уже после пару проездов по бездорожью. А к ее ремонту необходимо подходить комплексно.
Шаровые опоры верхних рычагов обладают ресурсом, который составляет 50-100 тысяч километров. Эксплуатации амортизаторов длится немного дольше. А уже через 50 тысяч километров перестает функционировать нижняя шаровая опора. В общем, ходовая часть нуждается в постоянном обслуживании.
Двигатели и трансмиссия
Стоит отметить, что в надежности бензиновых агрегатов рестайлинговые модели проигрывают дорестайлинговым.
В дорестайлинговой модели под капотом установлен 3,2-литровый двигатель V6, который имеет достаточно удачную конструкцию. Ресурс составляет 200 тысяч километров. Требуется только замена цепи ГРМ после 100 тысяч километров. Ресурс можно увеличить в два раза, если избегать перегревов и менять масло чаще, чем каждые 15 тысяч километров.
Есть еще дизельный двигатель объемом три литра. Проблемы возникают только с цепью ГРМ, ресурс которой ограничен в 150 тысяч километров, после чего требует замены. Но в целом дизельный мотор имеет надежную конструкцию.
На вторичном рынке очень сложно отыскать вариант с механической коробкой передач, но она сверхнадежна. Пробег свыше 200 тысяч километров не страшен для «механики». С АКПП также особых проблем не наблюдается.
Заключение
Так что же взять? Покупайте рестайлинговый Volkswagen Touareg, под капотом которого установлен турбированный дизельный мотор объемом 3 литра с пружинной подвеской. Предыдущий владелец должен был относиться к автомобилю очень аккуратно.
Если вам все-таки нужен бензиновый мотор, то приобретайте кроссовер, который выпускался в 2006 году.
Не забудь подписаться на канал! Обзоры автомобилей публикуются регулярно!