В нашем паблике в "ВК" мы начали рубрику "топ-100 китайских автомобилей". В ней кратко публикуем информацию о самых интересных, на взгляд ведущего паблика, машинах в истории автопрома КНР.
А сейчас мы решили предложить и читателям "Дзена" ознакомиться с несколькими публикациями. Если понравится - продолжим эту практику. Проголосовать за новую рубрику можно, оценив ее "лайком" или оставив комментарий.
Итак, стартуем.
Leap LP-S01 (2017)
Компания Leap Motor — очередной китайский стартап, который уже наладил массовый выпуск электромобилей.
Она образована в 2015 году бизнесменом Чжу Цзяньминем, штаб-квартира находится в провинции Чжэцзян на востоке страны, а стартовый капитал составил всего 380 миллионов долларов. Однако в отличие от многих похожих фирм Leap Motor не стремится слепо подражать Тесле.
Первой моделью стал вовсе не большой хэтчбек или кроссовер, а компактное и относительно недорогое купе с претензией на спортивность. Силовой агрегат расположен спереди и приводит в движение передние же колеса, а ноу-хау компании в том, что электромотор, понижающий редуктор, и управляющая электроника расположены в едином блоке, который можно безболезненно адаптировать к разным автомобилям. Как заявляют разработчики, агрегат под названием Heracles на 40% компактнее и на 30% легче традиционных конструкций (его масса — 91 кг).
Выпускаются электромобили Leap Motor на собственном заводе, мощностью 50 тысяч машин в год. На данный момент цена начинается от 120 тысяч юаней, что примерно соответствует 30 тысячам долларов, впрочем с госсубсидиями цена может опуститься до 16 тысяч долларов.
Статус: Серийный
Двигатель: Электродвигатель
Суммарная мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Трансмиссия: Нет данных
0-100: 6.9 сек.
Максимальная скорость: 135 км/ч (Ограничитель), 190 км/ч (Без ограничителя)
Масса: 1240 кг
Привод: Передний
Если вам кажется, что эта рубрика будет интересной для вас, оставьте лайк или комментарий! Мы стараемся, чтобы наш канал был интереснее для тех, кому интересны китайские автомобили.