Найти тему
Autoutro Review

Десять самых невразумительных спорткаров. Часть 2

Итак, продолжаем вчерашнюю тему. Чем еще можно удивить владельцев Lamborghini и Ferrari?

Italdesign Aztec. Один из самых странных автомобилей за последние три десятилетия. Он оснащен пятицилиндровым двигателем Audi, установленным по центу и работающим в связке с полноприводной системой от Lancia. Также отметим второй фиктивный руль для пассажира, который не управляет автомобилем. Однако самая безумная вещь — это панель управления, расположенная на внешней стороне автомобиля. Вы можете вводить разные коды (указанные прямо на кузове) и получать доступ к системам машины.

-2

Gumpert Apollo. Эта машина создавалась совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Машина засветилась на треке Top Gear, где обидела очень многих.

-3

Orca C113. Проект из крошечного государства Лихтенштейна. Если там есть сборная по футболу, то почему не может быть собственного спорткара? Orca когда-то считалась четвертой по быстроте машиной в мире, но из-за недостатка спроса производство было быстро свернуто.

-4

Panoz Abruzzi. Компания с весьма неблагозвучным для русского уха звучанием прославилась прежде всего своими скандалами с Nissan, но и в автомобилестроении они тоже кое-что доказали...

-5

Zenvo ST1. Понятие «спорткар» и Дания как-то не очень вяжутся. Об этом лишний раз заявили в Top Gear, когда машина была вовлечена в ряд курьезных происшествий...

-6

Donkervoort D8 GT. Вот что происходит, когда голландцы овладевают Lotus Seven и возводят его в экстремальную степень. Интересно: в него вообще можно залезть?

-7

Trident Iceni. Этот автомобиль далек от обыденности не только из-за странного внешнего вида, но в основном благодаря решению разместить под капотом 6,6-литровый турбодизель от коммерческого грузовика GM. Восьмицилиндровый агрегат способен работать на минеральном дизеле, биодизеле, пальмовом и льняном масле. Заявленная мощность Trident равна 430 л. с., а крутящий момент — ошеломительным 1 287 Нм. Какими бы внушительными ни были эти показатели, Iceni начинает «блистать», когда речь заходит об экономии топлива. При постоянной скорости 113 км/ч специально настроенный двигатель работает на 980 об/мин, выдает 950 Нм крутящего момента и способен на расход 4,1 л/100 км, что позволяет автомобилю пройти 3 218 км (!!!) на одном баке. Мы думали, такое бывает только в сказке...

-8

Bertone Mantide. Построен на базе Corvette ZR1. Дизайном занимался известный фанатам Saab Джейсон Кастриотта. Благодаря его углеволоконному кузову Mantide сбросил 100 кг, снизил аэродинамическое сопротивление на 25% и получил на 30% больше прижимной силы. Так что даже самый хардкоровый Corvette (правда, предыдущего поколения) останется позади.

-9

Lister Storm. Под капотом — 7-литровый V12 от Jaguar. Обладает гоночным наследием Ле-Мана. Был самым быстрым четырехместным автомобилем на протяжении более 10 лет. В живых осталось лишь 3 экземпляра.

-10

Tramontana R. Увидеть такой на дороге почти настолько же вероятно, как стать свидетелем своего собственного рождения. 1270 кг, 720 л. с. от 5,5-литрового V12 Mercedes, углеволоконные шасси и кузов, кокпит истребителя... 

-11
Авто
5,66 млн интересуются