Впервые прородитель Juke под названием Qazana был продемонстрирован в 2009 году на автосалоне в Женеве. Дизайн прототипа пришелся интересным публике и уже в 2010 году была продемонстрирована серийная версия авто. В том же году начались продажи авто по всему миру.
Дизайн авто вызвал много споров, но при этом был смелым прорывом в оформлении внешнего дизайна авто с намеком на будущее. Дизайн внутреннего убранства также был современен. Чего стоит только напоминающий бак мотоцикла корпус под рычагом управления трансмиссией, окрашенный в цвет кузова. Двигателя было два: обычный бензиновый 1.6 литровый мощностью 117л.с. и 1.6 литровый турбированный мощностью 190л.с. Привод для обоих двигателей на выбор передний ли полный. Коробка на выбор была либо механика либо бесступенчатый вариатор. Коробка имела три режима работы: спорт, нормал, эко. Причем менять режим можно были не кнопками рядом с трансмиссией как это обычно было на многих авто, а кнопками на отдельном экране.
Панель приборов и боковых дверей имела жёсткий пластик. А центральная консоль имела свойство быстро царапаться и теряла красивый визуальный вид. Места для задних пассажиров было мало, а вот детям бы подошло в самый раз. Багажник авто был настолько мал, что в него могли поместиться разве что пару сумок из супермаркета.
Больше места можно в багажном отсеке можно было достичь путем складывания задних сидений и получался ровный пол, но тогда автомобиль сразу становился двухместным-непрактично.
Габаритные размеры авто не обладали большими показателями, так как Juke был построен на той же платформе, что и Micra. Чуть позже была выпущена спортивная модификация, которая получила название Nismo.
Эта модель имела внешние отличия, получила красивый спортивный обвес и 18-дюймовые колеса. Внутри салон авто получил руль и сиденья с отделкой алькантарой и боковой поддержкой.
Двигатель был мощностью 200л.с. Максимальная скорость была 200км/ч на вариаторе и 215 км/ч на механике. Почти все версии авто имели богатое оснащение: 6 подушкек безопасности, боковые шторки безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, вентилируемые дисковые тормоза, датчики света и дождя, полный электропакет, штатная аудиосистема, подогрев сидений, легкосплавные диски, встроенная навигация. Полноприводные версии имели систему контроля вектора тяги, что позволяло с уверенностью проходить повороты. Автомобиль снискал славу и несмотря на критику со стороны многих экспертов получил популярность во всем мире!