Несмотря на кризис, российские граждане продолжают покупать новые автомобили. Кто-то таким образом пытается сохранить свои деньги от обесценивания, другие давно хотели поменять машину. В любом случае, отправляясь к официальному дилеру за машиной, обязательно захватите с собой толщиномер, чтобы проверить им весь кузов. Зачем же нужен такой тщательный осмотр автомобиля?
Продают битые машины
Не секрет, что пока новый автомобиль доберётся до покупателя, он проходит через множество рук. Автомобили перемещают с одной стоянки на другую, грузят на автовозы и довольно часто повреждают их. Иногда это просто вмятины или царапины, но бывает и так, что ещё непроданный автомобиль попадает в ДТП. Естественно, такую машину не будут списывать в утиль, а быстро восстановят и продадут. Только вот продавать её будут под видом совершенно новой, и об аварийном прошлом покупателю никто ничего не расскажет.
Зачем проверять толщиномером?
Поэтому, когда вы забираете купленный автомобиль, прежде чем подписать акт, хорошенько осмотрите весь кузов. Не нужно стесняться того, что работники автосалона примут вас за сумасшедшего параноика, который проверяет совершенно новую машину. Необходимо методично и не спеша пройтись по всему кузову прибором в поисках окрашенных деталей и выявления дефектов на ЛКП. Почему это так важно сделать именно на этапе приёмке машины?
Всё дело в том, что сегодня не существует методик, которые могли бы установить, когда именно была окрашена машина. Эксперты могут сказать, окрашивалось ли повторно авто или нет и не более того. Для нас, автомобилистов, это довольно неприятная новость. Ведь если владелец новой машины, например, через неделю обнаружит окрашенные элементы на кузове, то он не сможет доказать в суде, что купил автомобиль именно с этим дефектом. Акт приёмки подписан, осмотр машины произведён, поэтому доказать вину дилера будет уже невозможно.
Читайте также: До 30 апреля разрешили оформлять ОСАГО без техосмотра – на какие машины?