Найти в Дзене
Автомир

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

Здравствуйте!

Хотел бы также оставить небольшой отзыв о покупке своей Lada Vesta, поскольку не один из автомобилей на российском рынке, не вызывал столько споров и противоречий и именно отзывы помогают будущим владельцам сделать выбор.

Небольшое предисловие.

За свой, не очень то и большой автомобильный стаж, чуть более 8 лет, я поменял довольно много автомобилей:

- Mazda Familia.

- Reno Fluence, брал новым.

- Toyota Sprinter Carib.

- Nissan Cube.

- Nissan Tiida, брал новым.

- Mitsubishi L200 long, брал новым

- Honda Hr-v

Однако подобрался очередной кризис, стоимость автомобилей стремительно увеличивалась. Брал L200 в 2014 году за 1,23 млн., цена автомобиля в 2016 году стремительно приближалась в 2 млн., дорожало ТО, пугали цены на расходники, резину.. Стало понятно, что по окончанию гарантии, в случае поломки, стоимость ремонта влетит в копеечку. Кроме того, в семье появилось прибавление, а данный автомобиль не очень удобен для перевозки ребёнка.

После продажи L200, больше года передвигался на доставшийся от отца Honda Hr-v 2000 г. Много чего в нем отремонтировал и заменил, довел до ума. Автомобильчик нравится, юркий, высокий, с полным электропакетом, однако годы берут своё и ездить на нем с ребёнком на большие расстояния я посчитал не безопасным.

Решил, не спеша начать выбирать следующий автомобиль…

Сразу оговорюсь, что с б/у автомобилями мне не везло, то битый брал, то неисправный. Ну не умею я их выбирать, и нет у меня знакомых, которые помогли бы в выборе. Конторам, которые «помогаю» в подборе автомобилей я не особо доверю, например, когда продавал Nissan Tiida, вместо покупателей на осмотр приезжал нанятый ими «специалист», который даже двери не открыл, а только походил с важным видом вокруг автомобиля.  Попытался посетить официальных дилеров, посмотреть авто продаваемые по Trade-in, однако выбор автомобилей которые реально приобрёл салон, оказался крайне скуден, а в большинстве случаев автомобили просто стояли на реализации и не смотря на заявления о том, что все автомобили проверены, на деле оказывалось не так. Менеджеры не могли показать диагностические листы, не могли рассказать об автомобилях, хозяев оказывалось больше чем в объявлениях на сайте, пару раз просил принести толщинометр, который показывал шпаклю 1,5-2 мм..

Вообщем, отказался от покупки б/у автомобиля, решил попробовать посмотреть новые.

Ну что сказать, цены на новые автомобили превысили все разумные пределы, по цене D-класса в 2014 году,  продавался В-класс в 2016-17 году. За 1-1,2 млн. в 2014 году можно было купить весь C-класс, весь D-класс (кроме премиальных марок), большинство паркетников в хорошей комплектации.. Кошмар. И лично для меня, тут смысл даже не в наличии денег, просто психологически не могу платить столько за автомобиль, который ещё недавно продавался гораздо дешевле. Вроде ничего не изменилось, а твои деньги, твой труд обесценились…

И так, поскольку платить сумасшедшие деньги я был не готов, ограничил свой выбор известными представителями B –класса: Volkswagen Polo/ Hyundai Solaris/ Nissan Almera/ Kia Rio/Lada Vesta.

Интересовали только комплектации с автоматической коробкой, с нормальным пакетом безопасности включая ESP, климат контролем, полным электропакетом (зеркала, окна..).

Поскольку я достаточно часто пользуюсь услугами такси, на всех указанных автомобилях, кроме Hyundai Solaris последнего обновления и Volkswagen Polo, ездил и не раз. Ну, по порядку.

Volkswagen Polo. Очень внимательно смотрел ранее, но тогда более предпочтительным вариантом показалась Jetta, а в итоге купили вообще Nissan Tiida. Автомобиль понравился, простенький, но строгий салон, большой багажник, ну собственно всё, особых восторгов и впечатлений не оставил. Учитывая цену автомобиля с требуемыми параметрами более 800 т.р., вариант показался сомнительным. И за эти деньги комплектация была далеко не максимальной..

Nissan Almera. Не смотря на многочисленные мнения, автомобиль внешне нравиться, этакая уменьшенная Тиана. Изначально рассматривал к покупке из-за большого размера и приемлемой стоимости, но отсутствие ESP в любой комплектации и откровенно дешевый салон, заставили передумать.

Kia Rio. Нравится и внутри и снаружи. Показался чуть тесноват, но в целом устраивает. Не понравилась шумка, вой от колёс, хотя допускаю, что на тех экземплярах которых удалось покататься, просто «шумная» резина… В любом случае не особо критично, легко исправляется, но не исправляется ценa, ESP и прочие плюшки только в максимальной и пред максимальной комплектации за 915/952 т.р. Прохожу мимо.

Hyundai Solaris. На автомобиле последнего обновления, не катался, но смотрел. Автомобиль красивый, в салоне всё на своём месте. Кстати, рассматривал его как вариант для покупки ранее, но тогда он показался совсем маленьким, данные ощущения остались. Автомобиль уже в базе оснащен системой стабилизации, а минимальный ценник на автомате 809,9 т.р., в целом комплектация очень хорошая.

Lada Vesta. Никогда предвзято не относился к Автовазу, считал их продукцию бюджетными автомобилями, для тех, у кого есть руки и гараж. У родителей была четвёрка и десятка. Начав выбор автомобиля, осмотрел ряд роликов на ютубе, почитал обзоры. Обзоры  реальных владельцев в целом положительные, ничего критичного и разгромного, обычные детские болезни и недоработки, вроде скрипа втулок, запотевания поворотников, отсутствие светильника в салоне и т.д.

Надо сказать, что все новые автомобили, которыми я владел, имели свои косяки. Всего сейчас не упомнить, но на все я матерился и злился, что «платишь столько денег и получаешь брак, погремушку и т.д». Например, Nissan Tiida, вечный, раздражающий стук в рулевом, ездил к дилеру, ругался, пока через Москву, не добились, чтоб отремонтировали или заменили (уже не помню) рулевой вал. Сверчки по салону, зимой в одном углу, летом в другом. Бракованные фары, все покрылись микротрещинами. Увод автомобиля с траектории.. ММС L200, стук в рулевом, ремонт у дилера, бесконечные сверчки, дребезжание боковых стёкол, царапучий пластик и т.д. Я это к тому, что по моему опыту, любой автомобиль на рынке, имеет свои недостатки и болезни, поэтому то, что первые владельцы Vesta с ними столкнулись, это вполне нормально.

Но вернусь к Lada Vesta. Lada всё чаще стала встречаться на дорогах и в живую, автомобиль мне  нравился, не скажу, в чём именно, но в целом казался очень гармоничным. Однажды вечерком мы с женой проскочили к дилеру. Автомобиль нас удивил просторным салоном и багажником, добротно сделанным салоном, внешний вид при ближайшем осмотре также не разочаровал. Тут отмечу, что смотрел много обзоров и во многих проскакивало, что, мол, качество исполнения салона Lada Vesta не плохое, но «все-же не дотягивает до иномарок».. ну я даже не знаю, на каких иномарках господа передвигались, по моему скромному мнению, салон Весты ни сколько не уступает тем автомобилям которыми я владел ранее.

Таким образом, исходя из цены и предлагаемых комплектация, моим критерием соответствует Lada Vesta и Hyundai Solaris. Однако, Vesta всё-же дешевле при чуть лучшей комплектации, она крупнее и что ещё важнее она мне больше понравилась. Наличие робота, против 6 ст. автомата не пугало, а скорее заинтересовало, поскольку с данной коробкой ранее дел не имел.

Далее предстояло ещё одно не менее трудное дело, а именно выбор комплектации.  Для меня выбор оказался достаточно сложным, поскольку всё, что касалось безопасности, было уже в базе, то дальше начинаются «капризы за ваши деньги».

Выбор помогли сделать следующие умозаключения:

Разница между минимальной комплектацией Classic Start (двигатель 1.6) стоимостью 595 900 руб. и максимальной Luxe Multimedia (двигатель 1.8) стоимостью 735 900 руб. - составляет 140 000 руб.

Разница между минимальной комплектацией Comfort (двигатель 1.8) стоимостью 648 900 руб. и максимальной Luxe Multimedia (двигатель 1.8) стоимостью 735 900 руб. - составляет 87 000 руб.

Что же можно получить на разницу сумм, из существенного для меня:

Classic Start: двигатель 1.6, боковые подушки, туманки, задние стеклоподъемники, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, климат контроль, круиз контроль магнитола с навигацией, блютузом, 6 динамиков,  литьё, мультируль.

Итого: 140 000 руб.

Comfort: боковые подушки, туманки, задние стеклоподъемники, обогрев лобового стекла, климат контроль, магнитола с навигацией, 6 динамиков, литьё, мультируль.

Итого: 87 000 руб.

Вообщем, стоят данные опции этих денег, нужны ли они вообще, каждый решает сам. Для себя определил,  что хочу двигатель именно 1.8, соответственно, разница в 99 т.р. показалась не такой большой, а плюшки нужными, поэтому окончательно останавливаю выбор на Lada Vesta 1.8, Luxe Multimedia АТ, а присутствие автомобиля в желаемом цвета Сердолик (красно-оранжевый) в наличии, окончательно делает меня владельцем данного автомобиля.

Стоимость автомобиля составила 735 900 руб. + 12 000 руб. за металлизированную окраску кузова.

Спасибо за внимание!

Данный отзыв касается выбора автомобиля,в дальнейшем постараюсь дополнять уже впечатлениями от эксплуатации.  

С уважением.

Авто
5,66 млн интересуются