«Чехи» знают, как привлечь российских покупателей.
Сегмент бюджетных седанов на российском рынке – настоящее поле битвы, в котором за первенство сражается множество различных автопроизводителей, начиная от «АвтоВАЗ», заканчивая «китайцами». И есть среди них недооцененный Skoda Rapid, который имеет все шансы занять первые места по продажам. Что же такого подготовили «чехи»?
Гамма силовых агрегатов никак не изменилась по сравнению с первым поколением и здесь все те же моторы: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 или 110 лошадиных сил, который работает только в паре с «механикой» или «автоматом» и 1,4-литровый турбомотор, который выдает 125 «лошадок» и комплектуется исключительно «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Оба этих силовых агрегата уже давно известны на российском рынке не только благодаря «Шкоде», но и самому VW, который также «пихает» эти моторы почти в каждую модель.
Совсем недавно Skoda Rapid второго поколения стал доступен для предзаказа и уже доступны четыре варианта комплектаций, но самая интересная здесь не топовая, а именно минимальная. Но как же так? Все дело в том, что уже со старта будет доступны такие опции как: светодиодная оптика спереди и сзади, датчик давления в шинах, шестидюймовый дисплей аудиосистемы, два разъема USB Type-C, фронтальные подушки безопасности и полноразмерная «запаска».