Наверное, многим было бы интересно, что сейчас на самом деле творится в автосалонах. Скупают ли всё подряд, есть ли ещё авто в наличии, что по скидкам и нужно ли поспешить с покупкой? Мы, как и обещали, начинаем отправляться в гости к официальным дилерам и доносить информацию, как есть. Что же, это пилотный, первый выпуск СКИДON номер 1!
А пошли мы за одним из самых противоречивых для Шкоды авто - Карок. И его противоречивость заключается далеко не в самом автомобиле, точнее сказать не в его технической части. Он противоречив набором опций в комплектациях, их несовместимостью, а следовательно, довольно-таки высокой ценой. Но так ли это?
Škoda Karoq
- Класс: compact CUV
- Кузов: 5-door SUV
- ДВС: 1.4 Tsi
- Сил: 150 л.с.
- Момент: 250 Н·м
- КПП: 8-ст гидромеханический АТ от Aisin
- Тип Привода: передний (пока)
- Компоновка: переднемоторная
- Весит: 1390 кг.
- Максималка: 199 км/ч
- 0-100 км/ч: 8.8 сек.
- Расход, л/100 км: город - 7.8, трасса - 5.4, смешанный - 6.3
- Страна марки: Чехия
- Страна модели: Чехия
- Цена: от 1.38 млн + скидки от дилера до 100 000 р.
Почему здесь такой маленький экран мультимедиа? Где цифровая приборка? Почему за 1.9 млн только передний привод? Где другие моторы? Мы без конца задавали вопросы, пытаясь понять, что же не так с этой Шкодой! Ведь обычно, Шкоду брали именно за сочетание тех опций, которые можно было заказать, с хорошей выгодой. А теперь? Что заставит вас выбрать #skoda karoq а не #kia seltos или #hyundai creta да и #vw tiguan вместе со #skoda kodiaq ушли не далеко!
А теперь скажем, что производство локализовали ещё не совсем полностью, именно поэтому и такая сборная солянка из того, что успели сертифицировать. Но в скором времени, будет и 2.0 турбо, будет и 4х4, будет и цифровая приборка. Вопрос остаётся только тот же, что и сейчас, а по какой цене и с какими скидками? Переходите по ссылке, знакомьтесь с условиями и оставляйте свои заявки на https://clc.to/skidon1 - Будем искать лучшие условия покупки для вас.