Каждый из нас мечтает о красивой жизни, жить в большом доме, ездить на дорогой иномарке. Но что делать, когда в кармане всего 500000 рублей?
В погоне за уважением общества многие, начинают выбирать премиальные бренды за эти деньги не думая о будущем. Сегодня, мы расскажем какие авто даже не стоит рассматривать в этом бюджете.
1. BMW X5 E53
Кожаный салон, панорамная крыша, обогрев руля, система курсовой устойчивости и даже обогрев задних сидений. Всё это было пиком совершенства в 2001 году. Сейчас, это люксовая версия весты.
Всё, что вы получаете – легендарный кузов, уважение на дороге и любовь от владельца автосервиса за частые визиты.
Причина в частых поломках – предыдущие собственники. Обычно, у этиъ автомобилей по 5-6 владельцев. Каждый из них, покупает, выжимая все соки катается до первой крупной поломки, например, КПП, забывая про обычные Т.О. Потому что, банальная замена свечей стоит в разы дороже, чем на бюджетном авто. Устанавливая китайские аналоги, проблема с поломкой решается временно и хуже того, может принести бОльший вред другим деталям.
Пробеги будут под 300-350 тыс. км. Следовательно, ждет капитальный ремонт коробки передач и крупные вложения в двигатель.
2. Land Rover Discovery 2
Как говорят, владельцы Discovery – идеальный внедорожник для тех, кто любит чинить машины. Двигатель имеет одно великолепное свойство – жор масла после пробега 150 тыс. км. К настоящему времени одометр покажет 250-300 тыс. км. На скорости ужасно управляется, его кренит. Автомат не надежный, селектор может сломаться несколько раз за год. Детали привозят из Англии, в наличии – редкость.
Дискавери быстрый только в городе. Трасса – не его стихия. По паспорту максимальная скорость 147 км\ч. Что для современного автомобиля крайне мало. Серпантины, горы – это он любит и там ему нет равных. Главное следить за пневмой. А лучше, совсем убрать.
Интересный факт, несмотря на огромный кузов, внутри места не много. При росте в 180 см посадка уже затруднительна. А какой замечательный расход по городу! В районе 19 литров!
3. Volkswagen Touareg.
Его выбирать будет сложнее всего. Хороший, крепкий салон. Надежная подвеска, если это не пневмо. Большой выбор двигателей и комплектаций.
Люди разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что 3.2 это лучшее, что может быть для Туарега. Вторые, жалуются на недостаточную мощность и откровенную ненадежность. Кто же прав? Все 2 лагеря.
Да, он надежный для тех, кто не любит быстрой езды и часто не выходит за пределы асфальтированной дороги. Но в обслуживании он безумно дорогой. Дело и в стоимости запчастей и в работе. Например, чтобы поменять цепь ГРМ, нужно полностью снимать ДВС.
Т.е. при выборе, главное найти вариант с оригинальным пробегом, без пневмы и с минимальным количеством электронике, которая начинает глючить со временем.
4. Mazda CX-7
Любителям ярких дизайнов, посвящается! Отличная управляемость, динамика, огромный салон.
Из каждого плюса, вытекают и минусы. Устойчивость на дороге достигается жесткой подвеской, не каждому это может понравится, но это терпимо. А вот за ускорение отвечает двигатель. Тут более тонкий момент. Турбированные варианты не стоит рассматривать к покупке. Масло может закидывать в турбину. И она подлежит замене, которая не дешевая. Как пишут в отзывах, 100 000 замена цепи и турбины. Расход по трассе 15 литров.
Масленное голодание на высоких оборотах – это норма. По цене: 30 тыс руб турбина, раздатка – 45. Поменять цепь: 20-30 тыс.
Его очень легко купить и невероятно сложно продать. Быстро теряет в цене.
Вывод.
Как Вы заметили, в каждом пункте есть упоминание про стоимость деталей. Не нужно покупать премиальный авто, если нет средств на его содержание, лучше посмотрите более бюджетные модели. Поставь палец вверх, если согласен! эти авто