Найти тему

Не покупайте эти авто за 500 тысяч.Самые не надежные автомобили...

Оглавление

Каждый из нас мечтает о красивой жизни, жить в большом доме, ездить на дорогой иномарке. Но что делать, когда в кармане всего 500000 рублей?

В погоне за уважением общества многие, начинают выбирать премиальные бренды за эти деньги не думая о будущем. Сегодня, мы расскажем какие авто даже не стоит рассматривать в этом бюджете.

1. BMW X5 E53

Кожаный салон, панорамная крыша, обогрев руля, система курсовой устойчивости и даже обогрев задних сидений. Всё это было пиком совершенства в 2001 году. Сейчас, это люксовая версия весты.

2001 г.в.
2001 г.в.

Всё, что вы получаете – легендарный кузов, уважение на дороге и любовь от владельца автосервиса за частые визиты.

Причина в частых поломках – предыдущие собственники. Обычно, у этиъ автомобилей по 5-6 владельцев. Каждый из них, покупает, выжимая все соки катается до первой крупной поломки, например, КПП, забывая про обычные Т.О. Потому что, банальная замена свечей стоит в разы дороже, чем на бюджетном авто. Устанавливая китайские аналоги, проблема с поломкой решается временно и хуже того, может принести бОльший вред другим деталям.

-2

Пробеги будут под 300-350 тыс. км. Следовательно, ждет капитальный ремонт коробки передач и крупные вложения в двигатель.

2. Land Rover Discovery 2

-3

Как говорят, владельцы Discovery – идеальный внедорожник для тех, кто любит чинить машины. Двигатель имеет одно великолепное свойство – жор масла после пробега 150 тыс. км. К настоящему времени одометр покажет 250-300 тыс. км. На скорости ужасно управляется, его кренит. Автомат не надежный, селектор может сломаться несколько раз за год. Детали привозят из Англии, в наличии – редкость.

Дискавери быстрый только в городе. Трасса – не его стихия. По паспорту максимальная скорость 147 км\ч. Что для современного автомобиля крайне мало. Серпантины, горы – это он любит и там ему нет равных. Главное следить за пневмой. А лучше, совсем убрать.

Интересный факт, несмотря на огромный кузов, внутри места не много. При росте в 180 см посадка уже затруднительна. А какой замечательный расход по городу! В районе 19 литров!

3. Volkswagen Touareg.

Его выбирать будет сложнее всего. Хороший, крепкий салон. Надежная подвеска, если это не пневмо. Большой выбор двигателей и комплектаций.

-4

Люди разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что 3.2 это лучшее, что может быть для Туарега. Вторые, жалуются на недостаточную мощность и откровенную ненадежность. Кто же прав? Все 2 лагеря.

Да, он надежный для тех, кто не любит быстрой езды и часто не выходит за пределы асфальтированной дороги. Но в обслуживании он безумно дорогой. Дело и в стоимости запчастей и в работе. Например, чтобы поменять цепь ГРМ, нужно полностью снимать ДВС.

-5

Т.е. при выборе, главное найти вариант с оригинальным пробегом, без пневмы и с минимальным количеством электронике, которая начинает глючить со временем.

4. Mazda CX-7

Любителям ярких дизайнов, посвящается! Отличная управляемость, динамика, огромный салон.

Из каждого плюса, вытекают и минусы. Устойчивость на дороге достигается жесткой подвеской, не каждому это может понравится, но это терпимо. А вот за ускорение отвечает двигатель. Тут более тонкий момент. Турбированные варианты не стоит рассматривать к покупке. Масло может закидывать в турбину. И она подлежит замене, которая не дешевая. Как пишут в отзывах, 100 000 замена цепи и турбины. Расход по трассе 15 литров.

Масленное голодание на высоких оборотах – это норма. По цене: 30 тыс руб турбина, раздатка – 45. Поменять цепь: 20-30 тыс.

Его очень легко купить и невероятно сложно продать. Быстро теряет в цене.

Вывод.

Как Вы заметили, в каждом пункте есть упоминание про стоимость деталей. Не нужно покупать премиальный авто, если нет средств на его содержание, лучше посмотрите более бюджетные модели. Поставь палец вверх, если согласен! эти авто

Авто
5,66 млн интересуются