Доброго времени суток , читатели дзен ! Сегодня расскажу и покажу какие авто по моему мнению не стоит покупать на рынке новых а так же поддержанных автомобилей !
А Топ 10 открывает , автомобиль покупка которого высосет из вашего кошелька все до последней копейки .
10. InfinitI fx35 ценник на этот поглотитель финансов начинается от 450 тысяч рублей , в крайнем - уложенном состоянии , в обслуживании , феерических денег требует . Даже не стоит идти на разборки , там такие же барыги сидят , которые понимают , что ты брат ! пытаешься найти халяву )
9. Далее по списку у нас идёт не любимый многими автолюбителями автомобиль Mazda CX-5 , как говорится , ты можешь купить Магду , но вот продать не сможешь , ты просто не сможешь найти такого же как ты второго балбеса )
По сути проблем у неё не так много, всего лишь на отметке от 5000 - 10000 км умирает катализатор , который обычно не попадает на гарантию , умирает турбина к 20000-40000 км , разваливается цепь грм примерно к 80000 км и далее по мелочи , не считая того , что авто новый обычно берут в кредит . Вот и считайте , заправь , сделай страховку , обязательное ТО от дилера , да плюс все вышеперечисленное
8. Абсолютно все автомобили марки BMW , Audi, Merced’s . Эти ребята насилуют кошелёк грязно и бессовестно . Я думаю не стоит объяснять почему ?
7. Автомобили большей части китайского автопрома , Zoty и всякая прочая фигня, так как с виду они надёжны и по рассказам не ломаются , а я лично видел , как на новой тачке от достаточно известного китайского бренда , не буду его называть , отваливалась турбина , пробег у авто был около 5000 км
Хотя у китайцев есть , много и хороших автомобилей .
6. Opel Astra на DSG первых поколений , ну я думаю горело сцепление на дсг первых поколений не стоит разбирать , хотя лучше объясню , проблема была у тех людей которые катались в городе , в пробках , когда вам нужно было проехать небольшой участок коробка очень резво перещёлкивала скорости 1.2.3.2.1 , и из за этого диски сцепления приходили в негодность за 3-7 т км , к слову у меня на механике на сцепление отходило заводское 210 тысяч . А ДСГ это та же механика , но переключает ее компьютер , робот .
5. Peugeot , по моему ни то в златом уме не будет покапать Пежо , особенно 206 , подвеска рассыпается будто сделана она из Лего , неудобное расположение некоторых агрегатов , да и в целом авто не самый надежный , среднее количество владельцев в птс от 3-4
4.УАЗ , любой , пусть хоть Патриот , хоть Хантер , ездил и на одном и на другом . Гнить начинает ещё до выезда с завода , до момента сборки даже ,мне кажется инженеры когда проекты рисовали , так вот они наверное тоже сгнили , и карандаши разложились на атомы . Если хотите себе машину для того, что бы наябывать жену и пить в гараже с мужиками , покупайте Уазик !
3. Подиум , финишная прямая !
Land Rover
Он не только , забирает деньги , дак ещё и уничтожает нервную систему и обогащает , владельцев эвакуаторов , как шутил один знакомый , мол езжу не там где хочется , а там где эвакуатор по 1400 за километр
2. Jeep , он только в фильмах , крутой и афигеный джип а по вакту , проблемы практичеки куда не посмотри . Проблемы с электричкой , постоянно умирающий генератор , подвеска как на Пежо 206 в плане качества
1 .Ну и на пьедестал у нас заходит , автомобиль чья не надежность и внешний вид отпугивают всех и все ) и это Fiat 500 l
Просто посмотрите , цены на обслуживание , запасные части