Найти тему
Блог авторемонта

"Работник автосервиса" рассказал про ремонт генератора

Меня все больше и больше поражают "дзеновские ремонтники", которые бьют себя пятками в грудь с тем посылом, что у них просто космический опыт ремонта автомобилей за спиной. Но при этом они не понимают самых элементарных вещей, без которых этот самый ремонт просто невозможен.

Таким "авторемонтникам" нельзя доверять автомобили

Это отрывок из статьи.
Это отрывок из статьи.

Теперь немного теории, а затем - практики. Нормальное напряжение генератора составляет 13,8-14,5В. Даже 14,5 - это многовато, но пойдет. повышенное напряжение может стать причиной выхода из строя некоторых элементов управления двигателем, в том числе и ЭБУ. Датчикам это не страшно, поскольку на них, как правило, приходит 5 В напрямую с блока, а вот исполнительные механизмы, такие как моторы, заслонки и клапана - вот они могут пострадать.

А теперь представьте, что происходит в момент, когда вы снимаете клемму аккумулятора на авто. Да, для таких вещей есть реле-регулятор, в народе "интегралка", который должен ограничить напряжение, но он не сможет предугадать скачок. А именно он и произойдет, если снять клемму с аккумулятора.

Напряжение в этот момент может подняться до 18 В (лично проводил эксперимент на своем авто).

Дальше автор начинает рассказывать, что подшипники и диодный мост на генератор - дороже, чем их "контрактный генератор". Но тут у меня логичны вопрос. Если генератор попал в разбор, что стало с машиной? Правильно, она пала в неравном бою со своим хозяином. Это значит, что в данном генераторе точно надо будет вскоре менять щетки,может быть контактные кольца и подшипники. Это детали автомобильного генератора, которые подвержены естественному механическому износу.

У меня полная переборка генератора получилась с такой стоимостью:

Контактные кольца (у меня уже нехило так плюсовой коллектор стерся) - 200 рублей;

Подшипники - 250 рублей пара;

Щетки с регулятором - 200 рублей.

Генератор работал, но недодавал, так что диодный мост был жив. Итого мы получаем за 1000 рублей, грубо говоря, генератор после капитального ремонта, который пару лет точно не доставит проблем (надеюсь).

Фото канал "Работник автосервиса"
Фото канал "Работник автосервиса"

Вот так нынче выглядит "контрактный генератор". Мне одному кажется, что так нельзя продавать вещи?

Больше всего меня поразила строчка в конце статьи:

-3

За какое беспокойство? Вы ведь работаете на СТО? Он же не в продуктовый магазин приехал. И таких статей по автотематике на дзене гигантское количество. Подписывайтесь на канал, ставьте пальцы вверх и делитесь в соц.сетях. Скажем нет #дзен-писака.

Авто
5,66 млн интересуются