Найти тему

Частые вопросы по авточехлам на сидения автомобиля "АВТОПИЛОТ"

Что входит в комплект авточехлов “АВТОПИЛОТ”?

Мы в основном производим модельные чехлы (т.е. шьем на определенную марку и модель машины и т.п.). Каждый салон имеет свою определенную форму, свой собственный изгиб и свою собственную комплектацию, но практически в каждый набор входят чехлы для спинок, сидений, подголовников, надкрыльников и подлокотников.

Какие материалы используются при пошиве чехлов "АВТОПИЛОТ"?

Для наших авточехлов мы используем самые различные материалы. Наибольшим спросом пользуется материал эко-кожа (так называемый орегон). Из него всегда делаются тыльные части и боковые поддержки, - это способствует идеальной посадке чехлов в вашем салоне. Середина производится из перфорации в двух дизайнах (классический – с горизонтальными полосами посередине, либо дизайн «ромб» с двойной декоративной строчкой). Также мы используем материал Алькантара с имитацией искусственной замши. Ещё один из материалов, которые мы используем, - американский автомобильный велюр.

Можно заказать чехлы полностью из велюра или алькантары?

К сожалению, мы не можем предложить модельные чехлы такого типа, поскольку они не будут сидеть идеально. Но данный вариант мы используем в универсальных авточехлах. Тем, кому нужна идеальная посадка, мы можем предложить модельные чехлы, но тыльная часть и боковые поддержки всегда делаются из эко-кожи.

Можно приобрести не полный комплект чехлов, а отдельный элемент? Например подголовник?

Возможно приобрести отдельный элемент. Например: заказчик часто использовал установленный комплект, и в итоге одна деталь в чехле на водительское кресло износилась. Достаточно будет менять не весь салон, а эту конкретную деталь. Сделать заказ можно прямо на сайте. Данные с прошлой покупки сохраняются, что позволит ускорить процедуру заказа. В комментариях важно указать, хотите ли вы приобрести весь комплект или только отдельный элемент (сидение, спинка и т.д.). Не забывайте добавлять свою электронную почту, - она необходима для оформления покупки по полной предоплате.

Что делать, если на сайте нет таких авточехлов как я хочу?

Мы также предлагаем услугу пошива чехлов на заказ: в любой момент человек может зайти к нам на сайт, выбрать определенную расцветку и материал, или комбинации расцветок или материалов, связаться с нашим менеджером и ждать изготовления комплекта.

Как оплатить заказ?

Продукцию нашей компании вы можете приобрести в фирменных магазинах либо же воспользоваться услугой доставки. При самовывозе оплата доставки не нужна, сам товар оплачивается по факту. Комплекты мы отправляем, в том числе, и наложенным платежом Почтой России или транспортными компаниями. В подобных случаях предоплата также не требуется. Полная предоплата необходима тем, кого не устраивает возможность наложенного платежа, и клиентам, заказывающим отдельные детали.

У Вас есть бесплатная доставка?

Мы имеем собственный логистический отдел, который занимается доставкой по Москве и области, а также другим точкам страны и зарубежья. Для доставки в удаленные точки наша фирма использует Почту России и транспортные компании (на нашем сайте в общей сумме их 15). Чехлы и аксессуары мы доставляем в любые точки земного шара. По запросу клиента мы можем доставить товар в Москву бесплатно до транспортной компании. Доставка в компании «Автопилот» - платная для клиента, поэтому многие забирают товар самовывозом. Мы имеем 2 магазина в Москве и более 60 представительств в разных регионах и городах России.

Как быстро можно забрать свой заказ со склада?

Если клиент зашел внезапно (т.е. он не звонил заранее, мы не знали, что он будет), после 10 минут он уже уходит с собранным заказом. Ведь кладовщик уже знает, на какой полке, на каком стеллаже данный товар размещен. Если от клиента поступает комбинированный заказ, кладовщик осуществляет такую же быструю сборку, как и с просто чехлами. Помимо аксессуаров и чехлов, у нас хранится ткань на складе, которую мы поставляем в цех. Благодаря четкой системе организации, в нашей компании возможен быстрый пошив чехлов.

Что делать если авточехлы не подошли или не понравились?

Уважаемые клиенты! Если вы приобрели комплект, не совпадающий с вашей комплектацией и особенностями салона, можно вернуть его в течение 2 недель без объяснения причин по законам Российской Федерации. Возврат необходимо делать в месте покупки данного комплекта. Или же можно оплатить доставку, не посещая офис.

Сколько лет гарантия на чехлы?

Мы предоставляем гарантию сроком 1 год на наши чехлы (на швы и на непосредственно материал). Вернуть комплект можно в течение двух недель с момента его получения. А если случай гарантийный, то в течение года.

Авто
5,66 млн интересуются