Найти тему
ProAvto

Лада Веста на пробеге 115 тыс.км., ремонты и вложения за 4,5 года. Отзыв владельца

Лада Веста один из самых бюджетных автомобилей на Российском рынке, Веста вышла в 2015 году и сразу стала очень популярной, отобрав часть продаж у Корейский автомобилей, связанна это в основном с более низкой ценой, чем у Корейцев. Нам попала на обзор Веста 2015 года, которая была куплена одна из первых.

Лада Веста в комплектации Comfort с пакетом Optima, куплена в декабре 2015 года, на смену Ладе Приоре 2009 года, после Приоры в которой из благ цивилизации, в оснащении был только ГУР, передние ЭСП и одна подушка безопасности, Веста показалась шикарным автомобилем.

В оснащение Весты входит: две подушки безопасности; ABS; ESP; три подголовника на заднем ряду; иммобилайзер; дневные ходовые огни; складной ключ; подогрев ветрового стекла; кондиционер; регулировка руля по вылету; датчики парковки; штатная магнитола с четырьмя динамиками; 15 колесные литые диски. Седан был куплен за 585 тыс.руб., в то время на Весты был ажиотаж и дилер, навязал дополнительное оборудование, на 50 тыс. руб., чтобы купить машину из наличия, а не ждать около полугода, в эту сумму входил полный антикор, установлен замок КПП и сигнализация с обратной связью.

По сравнению с Приорой, Веста казалась машиной другого класса, подвеска по сравнению с Приорой, энергоемкая и комфортная, на Приоре подвеска жесткая. В салоне Весты просторно, особенно это ощущается на заднем ряду, на заднем сиденьи у владельца ездит сын в детском кресле, в Приоре он ногами упирался в спинку водительского сиденья, в Весте перед ногами остается приличный запас места, да и на заднем ряду в Приоре втроём было ездить крайне не комфортно, в Весте на заднем ряду без труда помещается три взрослых человека.

-2

В первую зиму, владелец был в восторге от лобового стекла с подогревом, пока другие автомобилисты царапают стекла, отскребая наледь, он садиться в машину, включает обогрев и ждет несколько минут, после этого стекло оттаивает, какой бы слой наледи и льда на нем не был. Единственное что лично мне не понравилось, это как реализован подогрев, на первых Вестах он включался одной кнопкой вместе с подогревом зеркал и заднего стекла.

Приора была продана за 190 тыс.руб., автомобиль продался за два дня, от автомобиля у владельца остались только положительные воспоминания, за 6 лет эксплуатации машина ни разу не подвела, пробег на момент продажи был 171 тыс.км.

Поломки и вложения в Весту за 4,5 года:

  • 15 тыс.км., приехав на первое ТО, владелец пожаловался на скрип втулок стабилизатора, втулки были смазаны, помогло, на 2 тыс.км;
  • 17 тыс.км., замена втулок стабилизатора по гарантии, помогло, но не надолго, решил забить и ездить дальше;
  • 21 тыс.км., на мойке отвалилась антенна, замена по гарантии;
  • 30 тыс.км., замена по гарантии блока ЭРА-ГЛОНАСС;
  • 40 тыс.км. и 100 тыс.км., замена стоек стабилизатора;
  • 45 тыс.км. и 90 тыс.км., передние тормозные колодки, на 90 тыс.км. в месте с тормозными дисками;
-3
  • 60 тыс.км., замена комплекта ГРМ, помпы и антифриза;
  • 65 тыс.км., замена гидрокомпенсаторов по гарантии;
  • 70 тыс.км., масло в КПП;
  • 75 тыс.км., замена гофры на глушителе;
  • 98 тыс.км., замена задних тормозных колодок и троса ручника;
  • 110 тыс.км., замена задних амортизаторов и переднего подшипника ступицы.

До 65 тыс.км., машина обслуживалась у официального дилера, после 65 тыс.км., в одном из федеральных сетевых сервисов, масло меняется раз 7-8 тыс.км. и заливается оригинальное масло Лада. На пробеге 70 тыс.км., было установлено ГБО, пропан.

На момент написания статьи:

  • Веста в нормальном техническом состоянии, единственно, что досаждает это скрип втулок стабилизатора в сырую погоду, владелец планирует заменить стабилизатор поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца, также на 120 тыс.км., планируется повторная замена комплекта ГРМ, помпы и антифриза;
  • По кузову, седан в идеальном состоянии, сколы есть, но цвести они не начинают, лобовое стекло имеет множество сколов, по низу стекла горизонтальная трещина через все стекло, но несмотря на это, подогрев продолжает работать, не работают только пять нитей.
  • Салон, в достойном состоянии, сиденья не потеряли форму, сверчки владелец сразу устраняет по мере их возникновения.

В ближайшее время продавать автомобиль владелец не планирует, автомобиль его полностью устраивает.

Подведем итог: За 4,5 года и 115 тыс.км., Веста себя зарекомендовала достаточно не плохо, основные ремонты проводились в рамках гарантии. Автомобилем владелец полностью доволен, а это самое главное.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Volkswagen и Lada, ресурс.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются