Поддержанные внедорожники премиум класса имеют ряд преимуществ. Во-первых, это комфортные и вместительные автомобили. Во-вторых, даже спустя десять лет кузов машины остается устойчивым к коррозии, поскольку производители используют качественную краску и не пренебрегают оцинковкой. И, в-третьих, как только внедорожник покидает автосалон, его стоимость падает практически на четверть, а спустя десять лет цена такого автомобиля будет не выше цены бюджетника.
Поэтому возникает вопрос, почему премиальные внедорожники так быстро падают в цене и все ли золото, что блестит? К вашему вниманию, ТОП-6 поддержанных внедорожников, от покупки которых лучше удержаться.
Mercedes-Benz W164
Мерседес М-класса второго поколения отличается изысканным дизайном, устойчивостью к коррозии и комфортностью. Назвать автомобиль надежным, к сожалению, нельзя. На первых моделях ряда был хорош двигатель, но часто выходили из строя роботизированная коробка передач и электрика. После рестайлинга трансмиссию усовершенствовали. Что касается двигателя, то лучше брать 3-х литровый ОМ642, чем внедорожник с 3,5-литровым мотором.
Поэтому, решив брать себе автомобиль этой модели, будьте готовы со временем вложится в ремонт, причем детали и робота автомеханик обойдется в кругленькую сумму.
Mercedes-Benz X164
Автомобиль этой модели имеет те же недостатки, что и предыдущий внедорожник. Поэтому если и брать GL, то лучше остановится на трехлитровом дизельном рестайлинговом двигателе, хотя надежность этого варианта сомнительная. Конечно, по сравнению с Land Cruiser стоимость автомобиля будет в разы дешевле, но сэкономленные деньги вы наверняка потратите на ремонт.
BMW X5 и X6
Немцы X5 и X6 выбирают фанаты BMW, заранее зная, что в ремонт внедорожников нужно будет вкладывать средства, причем немалые. Эти модели, конечно, имеют плюсы, а именно: устойчивость к коррозии, надежное лакокрасочное покрытие, качественный салон. Но в то же время, они часто ломаются, причем цены на детали заоблачные.
Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne
Внедорожники этих моделей круто выглядят и устойчивы на дороге, но, тем не менее, именно на них бортовой компьютер часто дает сбой, указывая о несуществующих поломках. Также неидеальными здесь являются электрика и пневмоподвеска. Двигатели на этих моделях надежные и экономные, но этого нельзя сказать об японской АКП. Более менее нормальными являются варианты с восьмицилиндровыми моторами, но не старше 5 лет.
Land Rover Range Rover III
Этот люксовый внедорожник также имеет много недостатков, в частности проблемы возникают с АКП, двигателем, подвеской, компьютером и электрикой. Кроме того, можно приобрести Range Rover III, который числится в угоне, или со скрученным пробегом. Если и брать, то лучше рестайлинговую модель с дизельным двигателем 3,6. Но за те деньги, которые просят за Рендж Ровер, можно купить более нового и надежного японца.