Веста в кузове универсал отличается от седана по цене примерно на 40 000 рублей. Незначительная сумма в сравнении с той практичностью, что даёт универсал. Всё-таки объём багажника – то, на что у нас обращают внимание, хоть и не говорят об этом громко. Сколько раз я слышал восторженные “Вот это багажник!”, когда открывал трюм своей Octavia перед близкими. Однако понты для наших товарищей важнее, думаю спорить с этим никто не будет. Например, Лада Калина тоже продавалась в кузове универсал, но я не видел на ней никого кроме пенсионеров и тружеников рыночной торговли, а вот Калин в кузове седан и хэтч на улицах провинциального городка можно встретить в большом количестве. Веста в этом плане дала народу приятный для глаза универсал с доступной ценой. Более того, многие начали продавать свои Весты в кузове седан и покупать универсал. Когда вышла Веста Спорт, многие были расстроены, что завод не стал делать Спорт версию для СВ. Но это ВАЗ, а что не сделал ВАЗ – сделает конечный потребитель
Лада Веста СВ Кросс - Sport своими руками: 150 сил и дерзкий внешний вид
13 марта 202013 мар 2020
12,2 тыс
2 мин