Веста в кузове универсал отличается от седана по цене примерно на 40 000 рублей. Незначительная сумма в сравнении с той практичностью, что даёт универсал. Всё-таки объём багажника – то, на что у нас обращают внимание, хоть и не говорят об этом громко. Сколько раз я слышал восторженные “Вот это багажник!”, когда открывал трюм своей Octavia перед близкими.
Однако понты для наших товарищей важнее, думаю спорить с этим никто не будет. Например, Лада Калина тоже продавалась в кузове универсал, но я не видел на ней никого кроме пенсионеров и тружеников рыночной торговли, а вот Калин в кузове седан и хэтч на улицах провинциального городка можно встретить в большом количестве. Веста в этом плане дала народу приятный для глаза универсал с доступной ценой. Более того, многие начали продавать свои Весты в кузове седан и покупать универсал.
Когда вышла Веста Спорт, многие были расстроены, что завод не стал делать Спорт версию для СВ. Но это ВАЗ, а что не сделал ВАЗ – сделает конечный потребитель. Сегодня хочу показать интересный автомобиль - Лада Веста СВ Кросс Sport своими руками. Изначально это был обычный белый универсал, фото ниже.
У владельца с самого начала было много планов на этот автомобиль. Началось всё с перетяжки кузова в плёнку серого цвета. Что порадовало, владелец не стал клеить автомобиль в китайскую дешевую пленку, а выбрал Teckwrap – проверенный временем производитель с плёнкой премиум качества. Цвет под стиль заводской Весты Спорт.
Следующий этап – подвеска. Чтобы сделать грамотно, были куплены разработанные специально для Весты короткоходные стойки от компании Gt-Pro. Конечно на любителя, но на мой взгляд, с заводским пластиковым обвесом, колеса, которые в аккурат сидят в арках, делают весь внешний вид автомобиля.
- Единственный момент – задняя часть села ниже переда, скорее всего проблема в том, что комплект стоек готовился изначально под седан, а его задняя часть немногим, но легче. Если выровнять положение колёс в передней и задней арках, смотреться будет гармоничней.
Когда сформировался внешний вид и был частично доработан салон (руль на заказ, переделка дверных обшивок, перетяжка потолка настоящей итальянской алькантарой), нужно было что-то делать с двигателем.
Даже с 1.8 под капотом, автомобиль всё еще оставался Sport line, но точно не дотягивает до Sport. (Правды ради, Весту Спорт нужно было назвать Drive Active или подобным образом. Без громких заявлений, так было бы честнее и возможно было бы меньше обсуждений о том, какая она не спортивная)
Для двигателя 1.8 не так много решений, однако недавно Denfotce_Fcc выпустили “злые” валы с заявленным ровным холостым ходом в 850 оборотов. На данную Весту был установлен комплект новых валов, новый выпуск с равнодлинным коллектором и модернизирован впускной коллектор. Естественно под эти изменения была подготовлена новая программа для ЭБУ. С этими изменениями автомобиль показал на стенде 148 сил.
На данный момент автомобиль продолжает дорабатываться и то, что было сделано по двигателю еще не конец, более детально можно прочитать в БЖ владельца. Тормоза, ведь многие скажут, нужно начинать с них. Пока их модернизация заключалась лишь в замене тормозных колодок.