44,8K подписчиков

Шесть способов формовки дрожжевого теста

2,5K прочитали
Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.

Всех приветствую на своей страничке🤗

Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные. Решила показать в этой публикации другие более трудоемкие способы. К этот статье есть короткий видео рецепт.

Как заводила тесто описывать не буду, просто скажу, что тесто не на молоке, а на простакваше (скисшем в тепле молоке) и хочу заметить, что даже из такого пористого и более растекаемого теста можно сделать красивую выпечку.

Для оформления изделий понадобится 1 яйцо и немного молока для смазывания, также нужен будет сахар, немного корицы и немного кунжута, горсть замороженых ягод, ну или свежих.

Полный видео рецепт тут👇👇👇👇

Тесто у меня замечательно поднялось и было очень пористым, прям всё в дырочку)))

Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-2

Тесто я собрала со стенок чаши в комок и подбила прям в ней. Брала порционные кусочки теста и из них делала формы.

1. Прикольная квадратная плетенка. Далается из четырех жгутиков теста. Готовую булку я смазала яично-молочной смесью и посыпала сахаром.

Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-3

2. Цветок. Из теста катается жгутик, немного приплюснывается и делаются надрезы ножом, далее сварачивается в рулетик.

Смазала яичной смесью и обсыпала кунжутом.
Смазала яичной смесью и обсыпала кунжутом.

3. Розы. Из пяти небольших кусочков теста формируются шарики и раскатываются в круглые лепешечки. Лепешки накладываются друг на друга, смазываются смесью яйца и сверху посыпаются сахаром, скатываются все вместе и разрезаются на две части. Слегка сщипляются края и разварачиваются лепестки.

Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-5

4. Улитка. Раскатывается длинный "язык" или полоска из теста, смазывается яйцом, посыпается обильно сахаром и по всей длине выкладывается любая свежая или замороженная ягода. Края сщипляются и длинный начиненный ягодами жгут сварачивается в улитку.

Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-6

5. Сахарные завитушки. Раскатывается прямоугольный пласт теста размером приблизительно 40 см. на 25 см. Смазывается яйцом и посыпается смесью 3 ст.л. сахара и пол.чайной ложки корицы. Сваричивается в 2 нахлеста к центру, сверху и снизу. Немного раскатывается скалкой и нарезается не полоски шириной 2 см. Полоски скручиваются как пружинки и края сщипляются.

Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-7

6. Плетенка длинная. Из двух жгутов делаются переплетения. Но если честно, то можно запутаться))). Даже сын когда делал коллаж из фото, про эту булочку совсем забыл... поэтому будет не коллаж, а полные фото этой плетенки.

Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-8
Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-9
Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-10

Получилось большое блюдо булочек.

Всех приветствую на своей страничке🤗 Я хоть и увлекаюсь стряпней давно, но и у меня есть проверенные и более часто используемые и простые формы булочек, такие как в виде розочек, улиток и посыпные.-11

Приятного аппетита и позитивного дня Вам желает наш кулинарный канал «ЕДА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ» и я, Елена, его автор.

Все рецепты - это дело моих рук. За лайк - спасибо 🍟🍟🍟! За подписку - поцелуйчик😘😘😘😘! Есть вопрос, спроси в комментариях! Обязательно отвечу! 🙏

Другие мои рецепты👇👇👇

1. Полезная перловка, как я ее варю

2. Домашнее пирожное Картошка

3. Нежный пирог с изюмом

4. Шарлотка из сибирских яблок или цветаевский пирог