Mitsubishi Pajero 3л, двигатель 6G72 механическая КПП. Неприхотливый трудяга.
Поясню сразу, с машиной этой уже расстался, а пишу по причине того, что дома на больничном, делать нечего, да и может быть какая-нибудь польза будет от моего творчества.
Эту машину выбирал на аукционе наверное с месяц, т.к. был зажат деньгами, плюс хотелось с максимально небольшим пробегом в эти деньги. Наконец ставка сделана, проходит время, авто приезжает на автовозе, меня вызывают и я с внутренней дрожью подхожу к машине, только бы не разочаровала...быстро осматриваю на предмет указанных лотом царапок, скажем так, пока не ткнули лицом и не увидел бы, осматриваю салон вроде все на месте, порадовало наличие в задней двери целого набора ключей, баллонных и не только, только вот "доехало" до меня примерно половина из них, ну это уже российские реалии, подкачиваю колеса (их спускают, чтобы из вагона выехать), заправляюсь и трогаюсь...дааа габариты конечно после Форестера напрягают, высокая посадка это хорошо, куча зеркал вспомогательных как оказалось очень помогают, да и вообще отношение на дороге очень изменилось...все таки отношение на дороге в РФ прямо пропорционально габаритам...Долго рассказывать не буду про будни, это мало интересно, а вот какие на мой взгляд плюсы и минусы, это я сейчас озвучу.
Начнем с приятного:
- внешность, спорная, но для меня этот бегемот кажется милым и сейчас, его подкачанные крылья очень добавляют ему харизмы, этакого непримиримого бойца;
- салон, практичного цвета, сиденья сделаны из прочной ткани, просторный, я ростом 186 см, что сзади за собой, что на месте водителя запаса места хватит на человека и помассивнее;
- печка, моя любимая печка, это просто то, что надо для нашей зимы, дует как калорифер промышленный, несмотря на отсутствие дефлекторов сзади, салон прогревается очень быстро, зимой спокойно ездил без верхней одежды и шапки...жарко, летом кондиционер исправно отрабатывал свое предназначение, но печка мне запомнилась больше;
- наличие порогов очень уместно при отдыхе на природе, собирании грибов (чтобы каждый раз не садиться в машину, при переезжании луж, грязи и т.д. достаточно встать на порог), фары не ксенон, однако светят хорошо;
- если кого из сугроба вытащить милое дело, оттуда вылетают только так;
- учитывая достаточно короткий капот, парковаться на удивление нетрудно, равно как и перестраиваться в пробках;
-салон, просторен, правильной прямоугольной формы, что отлично подходит для перевозки крупногабарита, также функционален и для любителей "дикого" отдыха;
-авто, морозов не боится, от слова "совсем", вот приятное это чувство спокойствия и независимости от температурных перепадов;
- двигатель не шумный, иногда стартер мучал, пока не дошло, что ДВС давно уже работает, двигатель доработанный, неприхотлив, проблем за эксплуатации у меня не вызвал.
Теперь о том, что напрягало:
- в салоне использован средненький пластик, который любит "петь" хотя обладает далеко не музыкальным слухом, думаю шумка могла бы быть и получше;
- пластик торпеды в районе КПП все время деформировался от моего колена;
- расход, конечно же расход недетский 20 л на 100км, учитывая, что более "объемные" собратья потребляют по 16-18л на 100км, видимо это из-за архаичной конструкции двигателя, хотя он хорош;
- мне 180л/с было мало, машина тяжела, ленива разгоняется тогда, когда уже пора останавливаться, но здесь возможно во мне проблема, не люблю ездить в стиле "тапок в пол";
В конце резюмирую, машины с весом от 2 тонн и выше требуют специальной подготовки, особенно если до этого было что-то турбовое...машина хороша, требует к себе подхода, но и дает много преимуществ, которыми я к сожалению не смог воспользоваться, поэтому пришлось её продать...Выбор за вами...
P.S. Установить ГБО, сделать "шумку" и получится автомобиль, который будет нужен наверное в каждой семье.