Найти в Дзене
Автомобилист

Надежен ли киа рио 3 поколения ?какие не исправности ждут?

Оглавление

Кузов Киа Рио

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии,но лакокрасочное покрытие очень тонкое и сколы лучше сразу обработать.

Двигатели киа рио :

-2

На киа рио 3 поколения устанавливали моторы 1,4 и 1,6 цепные, цепь ходит довольно долго, по регламенту замена на 120 т км пробега но редко на таком пробеге возникают посюсторонние шумы ,или растяжение цепи .Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км к этому пробегу уже существенный износ цилиндров и поршней Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока это позволяет сэкономить существенную сумму денег.На пробеге 60 тысяч км выходит из строя катализатор поломка не так страшна как ее последствия (РЕМОНТ ОБОЙДЕТСЯ В РАЙОНЕ 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СЕРВИСА!) Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры. Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров. Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора . Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. 

Коробка передач

-3

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней. Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП.  

Подвеска Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка. На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно. Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему. Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса.  

Cалон киа рио

-4

Сиденье на киа рио имеют не большую боковую поддержку имеют механические регулировки ,монитор доступен в более дорогих комплектациях ,визуально салон киа рио выглядит неплохо но пластик не самого лучшего качества. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов. Скрипы и «сверчки» обычное явление , шумоизоляция у рио довольно посредственная. В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля. Что часто ломается: Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы. Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту. Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять. Спасибо что дочитали статью до конца хорошего дня!пишите про какой авто хотели бы еще прочесть)

Авто
5,66 млн интересуются