Найти тему
✌ Auto-Facelift

Мощность внедорожников BMW-X5M и BMW-X6M

Стандартные X5 и X6 - это потрясающие внедорожники, но когда BMW использовал их лучшие качества в производстве М версии, они действительно стали представлять собой нечто особенное.

Некоторые пуристы спрашивают, почему BMW выпустили M версию внедорожника. По их мнению, модификацию М должны использовать только для производства дорожных автомобилей, как оригинальный Е30 м3. Пока не было ничего похожего на Е30 м3 с, все модели М считались эффектными гоночными автомобилями.

Можно лишь вообразить, рассматривая X5M и X6M, как два совершенно разных понятия внедорожника и М модификации могут быть объединены, чтобы произвести что-то особенное. При зрелом размышлении можно сказать, что это три совершенно разных понятия, так как, X5 и X6 уже сочетают между собой внедорожник и роскошный автомобиль.

-2

В то время, как X5M и X6M вряд ли можно увидеть на гоночной трассе (возможно, за исключением "Париж-Дакар"), их выполнение, безусловно, будет не менее впечатляющим - с 4,4-литровым двигателем V8 Твин Турбо, мощностью 555 л.с и интеллектуальной х-драйв системой они разгоняются до 100 км/ч всего за 4,5 секунды

Сидя за рулем обоих автомобилей, понимаешь, что это БМВ, но новая стильная электронная ручка автоматического переключения передач с логотипом M говорит, что это авто особенное. Что касается темы АКПП, те же пуристы утверждают, в автомобиле М ей не место. С этим мнением согласятся немногие. Если вы выиграете завтра в лотерею и решите купить один из этих автомобилей, то не стали бы использовать его на гоночном треке, поэтому механическая коробка передач вам не нужна.

-3

Автомобиль будущего отдалится от гоночной трассы. Маневрирование металлический прутом в невидимых каналах и переключение передач при нажатии дополнительной педали постепенно уходит в прошлое. На перегруженных дорогах нового времени, автоматическое переключение передач гораздо разумнее.

А еще, старые аргументы приводят те, кто в прошлом ездил на авто начала 1970-х годов или, возможно, никогда не водил авто с АКПП. Временная потеря управления таким автомобилем очень опасна, потому что невозможно тормозить двигателем - с этим трудно поспорить, но насчет того, что можно быстрее ездить с механической коробкой передач, до сих пор возникают сомнения, даже сегодня.

-4

Исходя из этого, можно сказать, что современное электронное управление автоматической коробкой передач гораздо эффективнее на сегодняшних дорогах, чем переключение вручную. Использование М в автомобилях BMW-X5M и BMW-X6M не бессмысленно, ведь мы все на один шаг ближе к утопии.

Какая машина лучше?

Тюнинг магазин BMW

-5


Авто
5,66 млн интересуются