Найти в Дзене
ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ

Вторая жизнь одной Газели.

Народ, всем привет.

-2

Сегодня хочу вам рассказать про восстановление своего авто, после двух лет использования в том виде, в котором я его купил.

Приобрел я свою Газель, как уже ранее в статьях писал, 6 лет назад.

Была она вот в таком внешнем виде

-3

Вид конечно далеко не первой свежести, но надо отдать должное моему знакомому, у которого я ее покупал, техническое состояние было очень хорошее.

После покупки, я ездил на ней 2 года, не зная проблем.

Но, ничего не вечно и всему когда то приходит конец.

В один из дней, заехав в лужу, на хорошей скорости, в районе плеча я почувствовал брызги воды😂.

Посмотрев вниз, я понял, что порогам пришел конец.

Покатавшись еще месяца три с тряпками на подножке, было принято решение, разобрать весь пластик и осмотреть масштаб трагедии.

Весь разбор пластиковых элементов занимает минут 15.

Демонтировав все детали, передо мной предстала вот такая картина.

-4
-5

Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать😂.

За три месяца поездок с тряпками, я договорился с сервисом и в один из дней, вооружившись набором инструментов, я приступил к полному разбору кабины, чтобы загнать машину на ремонт.

-6
-7

Загнал машину в сервис и чтобы было подешевле, всю подготовку к покраске, я взял на себя. И был, "принеси-подай, уйди и не мешай"😀

В сервисе масштаб трагедии стал ещё больше. Когда стали отрезать сгнившие элементы, стало понятно, что полы так же прогнили и приварить детали в том виде в котором они есть, не получится и придется наваривать полы.

Вариантов у нас не осталось и мы приступили к работе. Компания у нас подобралась довольно веселая, поэтому работа шла очень слаженно.

Отрезав все элементы, мы поехали на рынок и закупили полный рем.комплект, для восстановления порогов.

-8

Работа по восстановлению кабины пошла полным ходом. Но, доверившись размерам штамповочных деталей, мы поняли,что это было зря.

Приварив детали к кабине, и закрыв дверь, мы поняли, что жёстко ошиблись. Детали оказались меньше, чем должны быть и дверной проем не сошелся. Пришлось все отрезать и делать всю работу заново.

Чтобы, все детали встали, как надо, пришлось докупать лист металла и наваривать на детали, тем самым, увеличивая их размеры.

Провозившись пару дней, мы полностью переварили все подножки, углы кабины, арки, косу под арками и восстановили полы. Все стало выглядеть вот так...

-9
-10

Вдобавок ко всему, было принято решение, не морочиться с низами дверей, а тоже поставить новые рем.комплекты.

-11

Сейчас жалею только об одном, забыли весь металл оцинковать😢.

Когда работы со сваркой были закончены, приступили к зачистке всех рыжиков и заматовали всю кабину. Дело оказалось довольно хлопотным. Делали все в ручную, нождачной бумагой.

Пока матовали кабину, решили заодно убрать задние стекла и заварить проемы.

-12

По окончании зачистки кабины, приступили к шпаклеванию всех неровностей и нанесению кислотного грунта.

Нанесли кислоту и оставили это все на сутки

-13

-14
-15

На следующий день, мы приступили к полной грунтовке кабины и подготовке под покраску.

-16
-17

После того, как грунт высох, мы приступили к частичной покраске.

Краска использовалась двух видов. Внутри красили под глянец, снаружи делали Раптор.

Так как в документах автомобиля был указан цвет "синий", без каких либо оттенков, мы выбрали краску с названием " синяя полночь". Вроде синяя и ладно.

-18

В общем, для нас началось самое интересное. Мы перешли к покраске.

Сначала начали красить внутренние части, под глянец.

Цвет получился шикарный.
Цвет получился шикарный.

На следующий день, мы установили двери и продолжили покраску с внешней стороны.

Раптор наносили мелкой шагренью, чтобы смотрелось не грубо и на солнце был блик. В общем, вот что получилось после нанесения трёх слоев краски.

-20
-21

Так же мы ранее купили новый бампер, который тоже покрасили в Раптор

-22

После покраски кабины, мы перешли к внутренней части. Полностью покрыли в салоне Мовилем полы и моторный щит и так же снизу полностью все днище им же промазали. После чего, перешли к проклейке салона шумоизоляцией.

-23
-24

После проклейки, установили лобовое стекло

-25

По окончания основных работ, приступили к сборке салона.

Заранее мы купили панель более нового образца.

-26

Которую так же покрасили в цвет кабины.

-27

Все пластиковые элементы салона и наружной части кабины, были так же покрашены в такой же цвет.

Далее, мы установили сиденье, поставили на место фары и вот в таком виде, машина выехала из сервиса.

-28
-29

Цвет превзошел все ожидания. Машина получилась довольно красивой.

На этом, сервису мы сказали спасибо и поехали к дому, где и продолжили дальше преображаться.

Бросив клич в группу Газелистов, нашел сварщика, который помог сварить каркас кузова

-30

Далее, у ребят, кто занимается тентами, мне подобрали б/у тент, который в последствии и был установлен на Газель.

-31

Дело осталось за малым.

Так как тент высокий, понадобился спойлер, который мне подвернулся в той же группе Газелистов.

Был куплен вот такой спойлер, состояние его было на троечку. На него пролили краску и она засохла.

-32

Пришлось с ним повозиться.

Все зачистил, обезжирил и покрасил. На выходе получил вот такую красоту.

-33

На этом, все наши работы были закончены и машина поехала на мойку.

Вот такой она заезжала в сервис...

-34

А такой она стала.

-35

Любите и уважайте свои машины.

Всем добра и ровных дорог.

Спасибо, что уделили время и дочитали статью.

Наша группа в вк: https://vk.com/tuning_gazele

Если вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем пока.

Авто
5,66 млн интересуются