Народ, всем привет.
Сегодня хочу вам рассказать про восстановление своего авто, после двух лет использования в том виде, в котором я его купил.
Приобрел я свою Газель, как уже ранее в статьях писал, 6 лет назад.
Была она вот в таком внешнем виде
Вид конечно далеко не первой свежести, но надо отдать должное моему знакомому, у которого я ее покупал, техническое состояние было очень хорошее.
После покупки, я ездил на ней 2 года, не зная проблем.
Но, ничего не вечно и всему когда то приходит конец.
В один из дней, заехав в лужу, на хорошей скорости, в районе плеча я почувствовал брызги воды😂.
Посмотрев вниз, я понял, что порогам пришел конец.
Покатавшись еще месяца три с тряпками на подножке, было принято решение, разобрать весь пластик и осмотреть масштаб трагедии.
Весь разбор пластиковых элементов занимает минут 15.
Демонтировав все детали, передо мной предстала вот такая картина.
Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать😂.
За три месяца поездок с тряпками, я договорился с сервисом и в один из дней, вооружившись набором инструментов, я приступил к полному разбору кабины, чтобы загнать машину на ремонт.
Загнал машину в сервис и чтобы было подешевле, всю подготовку к покраске, я взял на себя. И был, "принеси-подай, уйди и не мешай"😀
В сервисе масштаб трагедии стал ещё больше. Когда стали отрезать сгнившие элементы, стало понятно, что полы так же прогнили и приварить детали в том виде в котором они есть, не получится и придется наваривать полы.
Вариантов у нас не осталось и мы приступили к работе. Компания у нас подобралась довольно веселая, поэтому работа шла очень слаженно.
Отрезав все элементы, мы поехали на рынок и закупили полный рем.комплект, для восстановления порогов.
Работа по восстановлению кабины пошла полным ходом. Но, доверившись размерам штамповочных деталей, мы поняли,что это было зря.
Приварив детали к кабине, и закрыв дверь, мы поняли, что жёстко ошиблись. Детали оказались меньше, чем должны быть и дверной проем не сошелся. Пришлось все отрезать и делать всю работу заново.
Чтобы, все детали встали, как надо, пришлось докупать лист металла и наваривать на детали, тем самым, увеличивая их размеры.
Провозившись пару дней, мы полностью переварили все подножки, углы кабины, арки, косу под арками и восстановили полы. Все стало выглядеть вот так...
Вдобавок ко всему, было принято решение, не морочиться с низами дверей, а тоже поставить новые рем.комплекты.
Сейчас жалею только об одном, забыли весь металл оцинковать😢.
Когда работы со сваркой были закончены, приступили к зачистке всех рыжиков и заматовали всю кабину. Дело оказалось довольно хлопотным. Делали все в ручную, нождачной бумагой.
Пока матовали кабину, решили заодно убрать задние стекла и заварить проемы.
По окончании зачистки кабины, приступили к шпаклеванию всех неровностей и нанесению кислотного грунта.
Нанесли кислоту и оставили это все на сутки
На следующий день, мы приступили к полной грунтовке кабины и подготовке под покраску.
После того, как грунт высох, мы приступили к частичной покраске.
Краска использовалась двух видов. Внутри красили под глянец, снаружи делали Раптор.
Так как в документах автомобиля был указан цвет "синий", без каких либо оттенков, мы выбрали краску с названием " синяя полночь". Вроде синяя и ладно.
В общем, для нас началось самое интересное. Мы перешли к покраске.
Сначала начали красить внутренние части, под глянец.
На следующий день, мы установили двери и продолжили покраску с внешней стороны.
Раптор наносили мелкой шагренью, чтобы смотрелось не грубо и на солнце был блик. В общем, вот что получилось после нанесения трёх слоев краски.
Так же мы ранее купили новый бампер, который тоже покрасили в Раптор
После покраски кабины, мы перешли к внутренней части. Полностью покрыли в салоне Мовилем полы и моторный щит и так же снизу полностью все днище им же промазали. После чего, перешли к проклейке салона шумоизоляцией.
После проклейки, установили лобовое стекло
По окончания основных работ, приступили к сборке салона.
Заранее мы купили панель более нового образца.
Которую так же покрасили в цвет кабины.
Все пластиковые элементы салона и наружной части кабины, были так же покрашены в такой же цвет.
Далее, мы установили сиденье, поставили на место фары и вот в таком виде, машина выехала из сервиса.
Цвет превзошел все ожидания. Машина получилась довольно красивой.
На этом, сервису мы сказали спасибо и поехали к дому, где и продолжили дальше преображаться.
Бросив клич в группу Газелистов, нашел сварщика, который помог сварить каркас кузова
Далее, у ребят, кто занимается тентами, мне подобрали б/у тент, который в последствии и был установлен на Газель.
Дело осталось за малым.
Так как тент высокий, понадобился спойлер, который мне подвернулся в той же группе Газелистов.
Был куплен вот такой спойлер, состояние его было на троечку. На него пролили краску и она засохла.
Пришлось с ним повозиться.
Все зачистил, обезжирил и покрасил. На выходе получил вот такую красоту.
На этом, все наши работы были закончены и машина поехала на мойку.
Вот такой она заезжала в сервис...
А такой она стала.
Любите и уважайте свои машины.
Всем добра и ровных дорог.
Спасибо, что уделили время и дочитали статью.
Наша группа в вк: https://vk.com/tuning_gazele
Если вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Всем пока.