Добрый день автомобилисты! Про детище Луцкого автомобильного завода, Луаз 969М, я уже писал в одной из прошлых статей, если интересно можете прочитать здесь. Сегодня я бы хотел рассказать вам про другой автомобиль этой марки, по истине необычный автомобиль. Встречается он очень редко, к слову в живую я его видел всего один раз. Этот автомобиль умеет плавать и практически непобедим на бездорожье. Встречайте Луаз 967.
Луаз 967
Начнем с дизайна, что он вам напоминает? Лично мне он напоминает БТР. И по сути чем то на подобии БТРа он и является. Этот небольшой автомобильчик выпускался с 1965 по 1989 года. Луаз 967 - это полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности. То есть эта штука еще и плавает, правда с очень маленькой скоростью, всего 3 км/ч., мало конечно, но для рыбалки подойдет.
Вообще Луаз 967 задумывался как автомобиль для транспортировки боезапасов с условиях боя, для увоза раненых с поля боя и для аналогичных военных задач. От сюда и такой необычный внешний вид. Руль и сиденье водителя расположены посередине, что бы можно было разместить носилки по обе стороны борта. К тому же рулевую колонку можно было нагнуть вниз и водитель мог управлять автомобилем из лежачего положения. При опущенном лобовом стекле это давало хорошую скрытность перемещений, что в условии боевых действий очень важно.
Тюнинг Луаз 967
В наше время этот автомобиль используется в основном рыбаками, охотниками и любителями езды по грязи. Благо для данной категории автомобилистов автомобиль дает большие возможности. Несмотря на слабый мотор в 37 л.с., сложно найти автомобиль равный этому на бездорожье. К тому же простора для тюнинга хоть отбавляй, умельцы делают из этого малыша монстров бездорожья.
Выводы
Кому может понравиться данный автомобиль? В первую очередь охотникам и рыболовам. К тому же внедорожный потенциал будет интересен и любителям внедорожных покатушек. Цены на такое чудо советской мысли начинаются от 70 000 рублей и заканчиваются за миллионом, за уже тюнингованные версии.
Спасибо, что дочитали статью до конца, не пожалейте лайка и подписывайтесь на канал. До новых встреч автомобилисты!