Найти в Дзене
Мир автомобилей.

«Как я владел BMW X6 и чем это закончилось».

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я вам расскажу, как я, хоть и не долго, владел BMW X6 и сколько мне это стоило в денежном эквиваленте.

Есть у меня один товарищ - большой любитель всякого рода стартапов, инвестиций в «высокодоходные активы» и прочих нетривиальных способов потратить максимум денег с минимумом отдачи. Правда, отдаю ему должное, пару раз ему удавалось «выйти сухим из воды» и даже получить какую-то прибыль.

И вот, три с половиной года назад (как же летит время), этот самый товарищ уговаривает меня занять ему недостающую на запуск очередного «прорывного» проекта сумму.

Шли месяцы, проект, со слов товарища, должен был вот-вот «порвать рынок», но этого так и не произошло, а время неумолимо двигалось вперёд, приближая дату возврата долга.

«Живых денег нет и не предвидится, забирай в счёт долга машину.» - услышал я «на том конце провода». Я взял паузу на раздумье и изучение рынка подержанных BMW, дабы определиться, насколько выгодна подобная «сделка», ведь авто я себе оставлять не собирался. Умом я понимал, что если сейчас упущу шанс - машина уйдёт другим кредиторам, а я останусь «ждать у моря погоды». И вот, решение принято, и я меняю долговую расписку на договор купли-продажи и комплект документов от чёрного BMW X6 2009 года выпуска с двигателем 3,0 дизель, двумя хозяевами и пробегом 148.000 километров. Никаких осмотров в сервисе и никакого торга. С эстетической точки зрения как по кузову, так и по салону авто был в очень приличном состоянии, по технике тоже никаких явных проблем не наблюдалось, но, на всякий записываюсь к официальному дилеру на диагностику и замену масла.

Через час звонок от дилера - передние тормозные колодки в плачевном состоянии... ... и диски тоже. Меняем? А что делать - меняем. В итоге бюджет «худеет» примерно на 26.000 рублей.

По приезду за машиной меня ожидали две новости - по традиции хорошая и плохая. Хорошая заключалась в том, что пробег в блоках и ключах соответствует одометру, а плохая - диагностика показала пропуски по свечам накала. Рекомендация дилера - замена всех свечей, а их там 6 штук, каждая из которых на тот момент стоила около 7.500 рублей, и, на всякий случай, блока управления свечами по цене около 9000 рублей. Обещаю подумать. Через какое-то время звоню дилеру и предлагаю начать с блока и, о чудо, это срабатывает, диагностика пропусков не показывает и я осчастливленный такой экономией выкатываюсь за ворота дилера.

В общей сложности автомобилем я владел почти четыре месяца - ровно столько продавался BMW. Что ещё делал по авто? По технической части больше ничего. С целью освежить экстерьер сделал полировку и покрыл жидким стеклом, авто засиял как новый. Это уже была моя прихоть и к необходимым расходам не относится.

Итого, за 4 месяца по технической части потрачено было около 40.000 рублей.

Что я могу сказать по поводу надёжности и обслуживания? Четыре месяца, конечно, не срок, но в целом, вопреки устоявшимся стереотипам, ломучим этот авто я назвать не могу. Возможно, мне повезло, да и срок владения невелик. Для себя вынес несколько «золотых» правил.

Во-первых, своевременная диагностика и ремонт, на первый взгляд даже мелкий, который «может подождать, ведь едет же машина» сэкономит вам если не целое состояние, то внушительную сумму уж точно.

Во-вторых, у дилера - не всегда дороже. Иногда для владельцев старых автомобилей проводятся сервисные акции и можно довольно выгодно пройти ТО или сделать диагностику.

Автомобиль, хоть и не без сожаления, но был продан, на тот момент были несколько иные приоритеты, нежели покупка и содержание престарелого немца. При продаже в деньгах я хоть и немного, но потерял.

Сожалею ли я о содеянном? Однозначно нет, а к потере денег отнёсся как к плате за прокат авто на четыре месяца. Получилось, кстати, намного дешевле, чем если в реальности арендовать такую машину.

Купил бы я себе такой авто? К этому вопросу я ещё обязательно вернусь, но лично для себя буду рассматривать BMW X5, так как считаю его кузов более практичным.

Подписывайтесь на наш канал и читайте ещё больше интересных и полезных статей из мира автомобилей.

Благодарю всех за внимание и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются