Как я уже писал ранее, сейчас я езжу на автомобиле Ниссан Кашкай 2013 года в кузове J10. Автомобиль в целом меня устраивает, не маленький, не большой, вместительный, экономичный. Пробег небольшой, на сегодняшний день 54 тысячи, и как на первом моем Кашкае, при этом же пробеге на лежачих полицейских начали поскрипывать резинки стабилизаторов. Учитывая, что машину брал на вторичном рынке и еще ни разу не проверял подвеску, то решил заехать к официальному дилеру и провести полную диагностику.
Нашел в телефоне одну из рекламных смс, которые рассылает официальный дилер (раньше обращался к ним с Х-трейлом для ремонта печки, телефон у них в базе, постоянно присылают сообщения о каких-то акциях), дозвонился и записался на диагностику на конкретный день в 15 часов, цена вопроса оказалась около 1000 рублей.
В назначенное время, даже пораньше минут на 15, я приехал к дилеру, подошел к столам менеджеров – приемщиков, они уточнили о назначенном мне времени и сказали подойти ровно в 15 00. Ну что, порядок есть порядок, пошел прогуляться по салону, посмотрел на новые красивые машины, пооблизывался, и ровно в 15 часов снова подошел к столам приемщиков. И там меня ждал первый маленький неприятный сюрприз. Оказалось, что менеджера, который должен заниматься со мной и моей машиной, нет на месте. Остальные менеджеры в количестве 4х человек, с виду ничем не занятые, сказали, что надо немного подождать. Ну что ж, жизнь есть жизнь, бывает всякое, надо так надо. Жду. Но на самом деле ждал недолго, минут 5-7. Прибежал менеджер, стал расспрашивать о проблемах автомобиля. Я пояснил, что надо просто сделать диагностику подвески, а далее, по результатам, видно будет. Менеджер предложил проехать на машине, пояснил что его начальство потом за это спросит. Ну надо так надо. Проехали метров 300, он никаких посторонних звуков не услышал, предложил открыть капот. На мой вопрос для чего открывать капот, мне же нужна диагностика подвески, пояснил, что так положено. Ну что ж, открыл, менеджер стал внимательно осматривать двигатель, потом предложил его помыть. Я еще раз объяснил ему, что мне нужна только диагностика подвески. На что он предложил мне проверить дополнительно тормозную систему, объясняя, как важны тормоза на автомобиле. Я еще раз пояснил, что нужна только диагностика подвески. Но это только раззадорило менеджера, и он стал предлагать другие дополнительные услуги, например, провести чистку салона и т.п. В общем, это слегка меня завело, и мне пришлось ему еще раз объяснить, что только диагностика подвески и ничего более!
Несколько обидевшись на категоричный отказ, он загнал машину на мойку и предложил мне подождать. Я объяснил, что хочу присутствовать на осмотре, менеджер два раза переспросил, точно ли я хочу присутствовать на осмотре, получив еще раз утвердительный ответ, велел ждать приглашения, попытался всучить талончик на бесплатный кофе.
Ну что ж. Порядок есть порядок, со своим уставом в чужой монастырь не суйся. Менеджер куда-то убежал. Жду. Прошло уже 40 минут с момента начала «работы» со мной и моей машиной. Наконец появляется менеджер, я подбегаю к нему, как к родному, думая, что пора идти на осмотр. Но оказалось, машину еще и не мыли. На мой недоуменный вопрос менеджер пояснил, что у мойщика обед! На мой вопрос – зачем же мне назначали на такое время, когда у мойщика обед, ответа не последовало.
Почему-то это обстоятельство совершенно выбило меня из колеи. Ощутив полную беспомощность в этой ситуации, я решил отказаться от ожидаемой мною услуги, о чем и сообщил менеджеру, может в несколько повышенном тоне. Это привлекло внимание сидящей рядом девушки, выглядевшей порядком измученной. Посмотрев на меня, она сказала, что 40 минут – это ни о чем, вот она сидит тут с 11 часов (время было 15.45). Не знаю, какое ТО ей делали, но у меня то была несчастная диагностика подвески.
В общем, в довольно-таки жесткой форме я потребовал отдать мою машину. Мне было велено ждать на крыльце, куда подгонят мою машину. На крыльце я простоял еще минут 10-15, но ничего не дождался, решил посмотреть через окно, где же моя машина, и нашел её на том же месте, куда её закатили на мойку. И вокруг никого.
Позвонил на горячую линию автосалона, добился разговора с директором, настоятельно попросил вернуть машину, и вот после этого машина начала движение к выездным воротам, но и там не так-то все оказалось просто. Охраны на месте не было, ворота открыть было некому, менеджер, по-видимому накрученный директором, за рулем моей машины истошно сигналил минут пять, пока его наконец выпустили…И, о счастье, машина снова у меня…
На другой день, с утра заехал на обычную СТО, где за 15 минут и 100 рублей была проведена весьма качественная диагностика…
Вот и вся история общения с официальным дилером Ниссан. Мне стало понятно, то задача автосалона не решить мою проблему, а срубить с меня побольше денег за ненужные мне услуги, и при этом никому не жаль моего времени… Хорошо, что моя машина уже не гарантийная и мне туда больше не надо…