Ямы, наиболее распространенная вещь повреждения автомобиля весной . Въехав в яму, обязательно проверьте состояние колес, подвеску и кузов автомобиля . Весна это то время, когда этот вопрос становится особенно актуальным. Период между зимой и весной, как правило, является наиболее опасным для любого автовладельца, особенно, если посмотреть на общее состояние Российских дорог. Ямы возникают у воды или льда, попадая в трещинки, постепенно ослабляя слой дорожного покрытия. С интенсивным движением, в результате покрытие не выдерживает, и возникают углубления, которые мы знаем, как ямы. Чтобы постоянно не посещать сервис, единственным решением является, быть осторожным и объезжать ямы . В этой статье мы рассмотрим повреждения, которые возникают при попадании в ямы.
Шины
Шины-это единственная точка соприкосновения между автомобилем и покрытием, поэтому неизбежно они получают первый удар. Ямы, как правило, имеют острые края, которые прорезают резину, что делает шины непригодными для дальнейшего использования.
Диски
Колесные диски повредить очень легко. Чаще всего подвергнуться повреждениям рискуют передние колесные диски. Именно они принимают главный удар на себя. В результате диск гнется, либо появляется трещина. Изогнутые диски заметить проще, но будьте осторожны именно от трещин. Нередко они, как правило, почти незаметны и если диск грязный, то возможно повреждение совсем не видно. Это может быть потенциально опасно, так как, продолжать путь с таким диском не рекомендуется. В один момент, нагрузка может быть большой, что приведет к плачевным повреждениям. При движении в центре города, безусловно, следует соблюдать дистанцию от спереди идущего транспортного средства, чтобы своевременно могли заметить приближающиеся ямы. Если же случился наезд на яму, то возможно, надо искать ближайший шиномонтаж, чтобы выяснить, в каком состоянии ваш автомобиль, диски и шины.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска предназначена для того, чтобы поездка была относительно ровной и поглощалась большая часть ударов. К сожалению, в подвеске есть свои границы и основательный удар может ее окончательно повредить. Внезапный удар может повлиять на состояние пружин, а так же на поведение руля. Повреждение можно определить по управляемости автомобиля – автомобиль тянет в одну сторону, или со временем появляется неравномерный износ шин.
Выхлопная система
Выхлопная труба тянется по всей длине под шасси, что делает их весьма уязвимыми, если в пути приходится сталкиваться с более глубокой ямой. При сильном ударе машины нижняя часть может удариться о покрытие, создавая дыры в выхлопной системе, или шасси в целом. Если после выезда через какое-то время появляются странные звуки из автомобиля снизу, или ощущается потеря мощности, то следует отправиться в ближайший сервисный центр и проверить состояние выхлопной системы.
В основном на дороге, тем не менее, заметны небольшие ямы, которые не нанесут серьезный ущерб, если авто в порядке. Всегда нужно убедиться, что шины накачены в соответствии с требованиями и колеса отбалансированы.
P.S. Если вам понравилась данная статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, там вас ждёт масса интересных статей. Жду вашего мнения по этому вопросу в комментариях.