Найти тему
Записки обо всём

Цена ремонта на Рено Симбол.

Рено Симбол хоть и не популярная машина, чем Логан, но он такой же не прихотливый. Симбол я себе купил после продажи Лада Калины, это моя первая иномарка. Но так как я брал его с рук, то в него надо было немного вложиться. Сейчас я вам расскажу сколько я вложил в Рено Симбол, чтобы довести его до хорошего состояния.

Читайте мои прошлые статьи:

1. Renault Symbol 2008 года

2. Renault Symbol против Renault Logan

3. Цена обслуживания Renault Symbol в сервисе

После последнего большого ТО в сервисе мне сказали что следует подремонтировать рулевое управление. Мне дали список необходимых деталей, которые надо заменить и я начал изучать эту тему. Прочитал много статей в интернете какие детали лучше ставить. Конечно в сервисе мне сказали ставить оригинальные запчасти, но все должны понимать, что сам завод-изготовитель не выпускает запчасти на машины. У завода есть свои поставщики, которыми комплектуется машина, причем этих заводом может быть десятки и больше. Я же в свою очередь искал аналоги, которые во много раз дешевле, чем оригинал. Часто за в оригинале переплачиваешь за упаковку.

Картинка с интернета
Картинка с интернета

Искал я детали в интернет-магазине, там можно выбрать по ВИН-коду машины необходимые запчасти. Но все-таки даже так выходит очень много производителей, тогда я начал искать отзывы на детали и таким образом заказывал себе запчасти. Себе я купил: пыльники на рулевую рейку (220 руб. за шт.), стойки стабилизатора ( 209 руб за шт.), втулки стабилизатора (66 руб. за шт.), сайлентблоки на рычаг (250 руб за шт), опора амортизатора в сборе (890 руб. за шт., хотя можно было поменять только резинку) и рулевые наконечники (452 руб. за шт. ). Как бы по отдельности запчасти не дорогие, но вместе выходит довольно ощутимо почти 5 тыс. рублей.

Многие мне говорили, что все эти работы можно сделать самому в гараже, даже машину не надо поднимать если есть яма. Но я решил, что пусть специалисты делают и думаю не прогадал, потому что многие детали буквально болгаркой выпиливали, а сайлентблоки сначала надо выбить, а затем запрессовать новые. Вообщем я созвонился со своим слесарем и записался. На работу времени ушло порядка 5 часов ( в гараже я бы ковырялся наверное сутки и результат был бы не ясным). За проделанную работу отдал 4200 руб. Потом поехал на развал-схождение, там отдал ещё 700 руб. Таким образом вся работа вместе с запчастями вышла порядка 10 тыс. рублей. Не знаю дорого это или нет, до этого момента таких работ не делал ни на одной из предыдущих машин.

По итогу мне дали рекомендации по замене амортизаторов и сделать очередное ТО с заменой масла в двигателе, в МКПП и тормозных колодок.

Пишите комментарии и ставьте лайки...

Авто
5,66 млн интересуются