Так уж получается, что российские просторы лишены европейских современных автомобилей. Приходится довольствоваться сугубо бюджетными решениями. Нынешний год выдался богатым на премьеры. Но вот качество новинок остаётся под вопросом. Недавно VAG представил VW Polo, а корейцы «выкатили» свой Solaris на заводе под Санкт-Петербургом. Особенностью обеих машин стало практически полное отсутствие изменений основных узлов. Поменялись лишь фантики?
И да, и нет одновременно. Первый номинант с калужской «пропиской» обзавёлся кузовом типа лифтбек. Он полностью унифицирован со Skoda Rapid (вот незадача в России старый вариант). Единственным преимуществом является перевозка крупных грузов. Номинально машина стала крупнее, ведь база возросла на 49 мм. В высоту прибавка составила 17 мм. Официальный источник говорит о багажном отсеке объёмом 550 л (раньше было 460 л).
Также возрос клиренс: 170 против старых 163 мм соответственно. Низкие задние чашки пружин (примерно 12 мм от земли) не ясно, остались на таком же уровне, или «переехали» выше. Светотехника спереди в дорогих исполнениях может быть полностью светодиодной. Ранее для версии GT был доступен только ксенон.
У «немца» 4 комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. Даже названия умудрились изменить. Внутри панель приборов и основные органы управления полностью идентичны «чешским», они заимствованы у Шкоды Рапид. В новинку для моделей дисплей вместо традиционных приборов водителя, и более крупный монитор мультимедийной системы.
Hyundai Solaris был представлен 18 февраля как 2-милионный образец завода. Полностью обновлены бамперы, светотехника, и облицовочные материалы. По сути, это рестайлинг, ведь дверные проёмы остались той же формы. Да и остальные элементы вообще не изменились.
Интерьер встречает странной смесью: в старую панель разместили новый монитор мультимедийной системы, изменив форму дефлекторов обдува. Примечательно, что для начальных комплектаций даже таких перемен не предусмотрено.
Всего 4 версии оснащения: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Каждая из них стала немного дороже, но список оборудования расширился. Местное представительство обещает цены от 765 тыс. рублей. Также, как и в предыдущем случае, передние фары могут быть полностью диодными, раньше такой опции не было.
Вместо морали и заключения. Под капотом у обоих конкурсантов старые моторы и трансмиссии.Подвеска полностью осталась той же. Посыл в том, что выиграет продажи тот, кто сможет предложить разумные цены на базовые и средние исполнения. "Немца" будут брать те, кто идеологически склоняется к продуктам концерна, плюс нуждается в просторном багажнике. Солярис же выглядит нарочито "по-азиатски", но он также будет в тренде, т.к. бодрые моторы и сбалансированные цены всё равно привлекают клиентов, в том числе корпоративных.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!