Когда загорается лампочка заряда аккумулятора на панели приборов, первые мысли "Конечно же генератор". Это может произойти в центре города, ночью после кино, или же на трассе вдали от города.
Но не советую сразу лезть под капот разбирать генератор, ведь когда загорелась лампочка у вас есть около 100 (в зависимости от заряда аккумулятора) км. пути и можно спокойно доехать до дома или автосервиса.
Если вы все таки решили попробовать отремонтировать генератор самостоятельно вам стоит знать:
- Насколько вы не были бы ловким все равно мелкие детали выпадут из рук на защиту или на землю, по этому выбор места парковки авто очень важен.
- В машине должен быть фонарь или другой источник освещения, даже ясным днём под капотом можно не рассмотреть некоторое детали.
- Если чинить генератор не снимая его(конструкция некоторых авто позволяет) будьте внимательны в каком порядке ставятся детали, особенное внимание на болты и шайбы резьба и изгибы которых уже притерлись.
- Дополнительное внимание к шайбам, некоторые из них диэлектрические т.е. не проводящие электричество, а другие наоборот электропроводные для наилучшего контакта.
- Если потеряны диэлектрические шайбы лучше сразу задуматься о покупке новых(хотя их не так то просто найти), есть так же 2-ой способ что называется "приколхозить" сделать шабы своими руками из пластика и др. Будьте ОСТОРОЖНЫ при самостоятельной замене деталей, может не только не завестись авто, но и сплавиться проводка.