Найти в Дзене
Записки россиянина

34-летняя дальнобойщица Анна рассказывает о своем пути в этой профессии

Оглавление

Всем здравствуйте!

Вы на канале "Автоблог из РФ" и сегодня мы поговорим об одной удивительной девушке. Сам недавно наткнулся на эту историю и, честно говоря, был поражен

Особенно сильно меня удивило то, почему и как 34-летняя дальнобойщица Анна выбрала данную деятельность. В одном из интервью она рассказывает о своем пути в этой профессии

Если вам тоже интересно заглянуть в голову этой отважной женщины, то предлагаю вкратце ознакомиться с этой статьей

Приступим

Как все начиналось

Вообще изначально ничего не предполагало, чтобы Анна стала зарабатывать путешествиями и перевозкой грузов по нашей необъятной стране

По образованию она инженер и экономист! Два высших образования, ребята! Все в ее семье были тоже образованными, поэтому и она сначала пошла по данному пути

Но, как признается Анна, водить фуру - это ее детская мечта. Она с ранних лет любила автомобили, рано научилась ездить и получила права. То есть еще перед поступлением она именно этим и хотела заниматься. Но, видимо, родные ее не поняли и не поддержали. Поэтому воплотить желаемое в действительность удалось только уже став взрослой и самостоятельной женщиной

Но перед тем как сесть за многотонную и здоровенную махину, будущая дальнобойщика сначала поработала на троллейбусе и автобусе. Кстати, говорит, что это намного сложнее - ответственность за жизни и здоровье людей

Но даже с таким опытом сразу на фуру ее никто брать не хотел. Мужиков брали без труда, даже двадцатилетних. А ее не

Пришлось по-началу работать на небольшом грузовике у частного владельца. Потом уже Анне представилась возможность пересесть за машину по-серьезней - заболел один из водителей, а сменить его было некому

Первый рейс, по словам героини, был очень тяжелым и напряженным. Ехала полностью сконцентрировавшись на дороге, слившись с грузовиком в единое целое. Но в итоге без происшествий

Сейчас уже четыре года, как она работает дальнобойщицей. И ни капли не жалеет, что решилась уйти со стабильной работы в тепле и безопасности. Возить грузы - это ее призвание

Но есть в этой профессии и свои сложности

Прежде всего - это ремонт. Не каждому мужику под силу заменить почти стокилограммовое колесо на грузовике, не то что женщине. Но Анна справляется. Тяжело, конечно, но что поделаешь

-2

Также сильно напрягает режим работы. По закону дальнобойщики не вправе ездить больше определенного времени в сутках - иначе штраф. Но компании на это не смотрят и требуют таких сроков доставки, которые вынуждают водителей нарушать закон

Штрафы, кстати, дальнобойщики платят со своего кармана. Хоть и не виноваты. Виноват работодатель, но кого это волнует в нашей стране

Зарплаты тоже не очень велики, от рубля до пяти за километр. Это очень мало

Вот такая удивительная история, друзья. Что думаете?