Всем здравствуйте!
Вы на канале "Автоблог из РФ" и сегодня мы поговорим об одной удивительной девушке. Сам недавно наткнулся на эту историю и, честно говоря, был поражен
Особенно сильно меня удивило то, почему и как 34-летняя дальнобойщица Анна выбрала данную деятельность. В одном из интервью она рассказывает о своем пути в этой профессии
Если вам тоже интересно заглянуть в голову этой отважной женщины, то предлагаю вкратце ознакомиться с этой статьей
Приступим
Как все начиналось
Вообще изначально ничего не предполагало, чтобы Анна стала зарабатывать путешествиями и перевозкой грузов по нашей необъятной стране
По образованию она инженер и экономист! Два высших образования, ребята! Все в ее семье были тоже образованными, поэтому и она сначала пошла по данному пути
Но, как признается Анна, водить фуру - это ее детская мечта. Она с ранних лет любила автомобили, рано научилась ездить и получила права. То есть еще перед поступлением она именно этим и хотела заниматься. Но, видимо, родные ее не поняли и не поддержали. Поэтому воплотить желаемое в действительность удалось только уже став взрослой и самостоятельной женщиной
Но перед тем как сесть за многотонную и здоровенную махину, будущая дальнобойщика сначала поработала на троллейбусе и автобусе. Кстати, говорит, что это намного сложнее - ответственность за жизни и здоровье людей
Но даже с таким опытом сразу на фуру ее никто брать не хотел. Мужиков брали без труда, даже двадцатилетних. А ее не
Пришлось по-началу работать на небольшом грузовике у частного владельца. Потом уже Анне представилась возможность пересесть за машину по-серьезней - заболел один из водителей, а сменить его было некому
Первый рейс, по словам героини, был очень тяжелым и напряженным. Ехала полностью сконцентрировавшись на дороге, слившись с грузовиком в единое целое. Но в итоге без происшествий
Сейчас уже четыре года, как она работает дальнобойщицей. И ни капли не жалеет, что решилась уйти со стабильной работы в тепле и безопасности. Возить грузы - это ее призвание
Но есть в этой профессии и свои сложности
Прежде всего - это ремонт. Не каждому мужику под силу заменить почти стокилограммовое колесо на грузовике, не то что женщине. Но Анна справляется. Тяжело, конечно, но что поделаешь
Также сильно напрягает режим работы. По закону дальнобойщики не вправе ездить больше определенного времени в сутках - иначе штраф. Но компании на это не смотрят и требуют таких сроков доставки, которые вынуждают водителей нарушать закон
Штрафы, кстати, дальнобойщики платят со своего кармана. Хоть и не виноваты. Виноват работодатель, но кого это волнует в нашей стране
Зарплаты тоже не очень велики, от рубля до пяти за километр. Это очень мало
Вот такая удивительная история, друзья. Что думаете?