Производство автомобилей ни останавливается ни на минуту, каждый год на рынок выходят обновленные модели с улучшенными характеристиками, но продаются не все. Огромное количество не раскупленных машин покидает салоны, но куда же они попадают?
Дилеры авторынка поступают во всем мире одинаково, первое что они делают перед выходом новой модели, устраивают существенные скидки на модели прошлого года. Покупателям предлагаются бонусы в виде зимней резины или каких-либо дополнительных аксессуаров.
Этот способ, хотя и эффективен, но полностью проблему не решает, большое количество непроданных новых машин не обретает своих хозяев. Их отправляют на длительную стоянку под открытым небом. Так делают во всем мире, в России такие стоянки тоже есть. Нет, это не кладбища машин, хотя здесь они постепенно ржавеют и выгорают под солнцем, бесхозными все равно не остаются. Со временем эти машины разбирают на запчасти, которые попадают либо в официальные дилерские сервисные центры, либо на конвейер к производителю, кузов идет под пресс, а в дальнейшем на производство новых автомобилей.
👉 Читайте ещё больше статей на нашем сайте: blog.autooem.ru
Конечно, производитель прогнозирует спрос, но результаты с реальностью совпадают не всегда: внезапный кризис в стране, резкие неожиданные изменения на рынке, конкуренция, в итоге машин продается меньше. Снижать собственные объемы производства тоже проблематично, придется увольнять людей.
Пуск новых застоявшихся машин на запчасти в какой-то мере снижает убытки, но все равно они есть, поэтому в цену новых автомобилей финансовые потери заложены изначально. Их частично покрывает счастливый обладатель нового авто.
✅ Подписывайтесь и ставьте палец вверх, наш блог для тех кто хочет знать тонкости обслуживания авто. Еще больше статей на нашем сайте: blog.autooem.ru
👉 Читайте ещё: Проверка зрения у водителя: тонкости