Найти тему
Виктор В.

2 года и 32т.км на KIA Sportage 4. Плохо всё. Часть 2

продолжение , тут часть 1

3. Двигатель. Их в теории 3 на эту машину у нас , 1.6 турбодвигатель , 2.0 атмосферник и 2.0 турбодизель . 1.6 турбо с корейским роботом , это просто мегашлак по дикой цене вдобавок бесконечно разваливается + отсутствие запчастей , это просто ад по отзывам. Дизель дороже 2.0 бензина на 300т рублей . Короче наверно 99% Спортажей продается с 2.0 атмосферным движком G4NA у меня в связке шла обычная гидротрасформаторная автоматическая коробка .

Ну что сказать по двигателю , он тупой как валенок и жрет бензин ВЕДРАМИ , в моем случае 95 экто с лукойла .

Опять же надо просто понимать тенденции развития корейского автопрома , когда то прародителем всей 2л линейки двигателей был двигатель от мицубиси 4b11 , вся его проблема , что он минимум по 300т выхаживал , так как это категорически не приемлимо в концепции корейских автомобилей , то его постоянно дорабатывают в целях снижения ресурса . И в 2011 на двигателе предшественнике G4KD , догадались убрать копеечные масляные форсунки , отчего движки стали иметь задиры в цилиндрах тысяч с 20 и умирать край к 60-80т . К 2017 году ситуация начала принимать просто обвальный характер и корейские автопроизводители были вынуждены вернуть эти копеечные маслофорсунки, сейчас переходят к максимально хлипким блокам .

Хотя я покупал Киа в июле 2017 , но судя по некоторым датам собран он был в феврале , то есть у меня на 99% этих маслофорсунок не было , но это уже проблемы следующего владельца , надеюсь он 150тысяч рублей отложил на капиталку , так как уже на 30 на холодную даже летом двигатель явно постукивал . Вот тут засовывают эндоскоп в Спортаж4 с 30т км

-2

4. Расход . Это был какой то ад , меньше 15 по Питеру она не ела вообще никогда , обычно 15-20 , ближе к 20 , вот тут мое видео, я с коллегами по чату делился этим кошмаром , где через неделю просто избавился от киа. То что там рисует автопроизводитель насчет расхода , все что вам нужно знать , как они в США за свою брехню получили коллективный иск и выплатили 395 млн долларов штрафа , у нас такое им не грозит , поэтому там какие то смешные цифры не имеющие никакого отношения к реальности .

-3

5. Полный привод . Все что о нем надо знать , он у вас исчезнет тысячам к 70 , может раньше , почему исчезнет ? А потому что там специально не вкладывается смазка в шлицевые соединения , там вкладывают какие то граммы , чтоб немного протянуть и не было гарантийным случаем . Причем это везде , вот Соренто Прайм за 3 миллиона , вот Тускан новый после покупки надо разбирать пол машины и набивать копеечную смазку . Зачем это делается ежу понятно , чтоб по второму разу продать буратино различные раздаточные коробки, карданы и тд и тп , так как есть только оригинал , то выгода очевидна .

И третья часть

Авто
5,66 млн интересуются