Найти тему
Техника мужика

НОВЫЙ SKANDIC SWT 2021 года! Утилитарный боец или гламурный пижон?

Ski Doo Skandic WT 900. Новинка сезона 2021 года от BRP
Ski Doo Skandic WT 900. Новинка сезона 2021 года от BRP

Когда речь заходит об утилитарных снегоходах от Ski-Doo первое что приходит на ум - легендарный Skandic. Этот снегоход по праву имеет такой статус - ведь выпускается он аж с 1972 года. Характер развития модели - исключительно эволюционный. Все технические решения которые добавляли на Скандик сначала тестировались на туристических моделях и только потом находили свое применение на Skandic. В первую очередь это связано с надежностью. Одно дело получить обездвиженный снегоход в 2 км от своего коттеджного поселка. Другое дело - посреди безмолвной снежной тайги. В рамках данной статьи рассмотрим основные технические решения и характеристики нового снегохода.

Новый Ski-Doo Skandic SWT900 буксирует сани
Новый Ski-Doo Skandic SWT900 буксирует сани

1. Платформа. В основе Скандика лежит платформа BRP XU которая дебютировала в 2009 году. И вот спустя год после дебюта на моделях Expedition и Сommander GT новой утилитарной платформы REV G4 инженеры BRP переводят на нее и Skandic. Не рано ли? Нет. Во-первых эта платформа дебютировала в 2016 году в узком варианте на модели Summit и за это время вопреки опасениям не зафиксировано массовых жалоб на интегрированный в раму радиатор (который поначалу вызывал опасения), на прочность и жесткость рамы. Зато благодаря современным технологиям проектирования сухой вес нового Skandic составляет всего 265 кг с двигателем Rotax 600 EFI. Четырехтактные версии с мотором Rotax 900 ACE весят 286 кг.

Ski-Doo Skandic WT 600 EFI
Ski-Doo Skandic WT 600 EFI
-4
-5
-6
-7
-8

2. Трансмиссия. Дебютировавшая в этом году трансмиссия Easy Shift вопреки опасениям легко переваривает даже крутящий момент сумасшедшего двигателя Rotax 900 ACE Turbo. Растяжения цепи не наблюдается. Электронный актуатор заднего хода безотказен как автомат Калашникова. Вариаторы проверены временем и другими моделями. Причины для беспокойства отсутствуют.

Коробка передач BRP  Skandic
Коробка передач BRP Skandic

3. Двигатели. Силовые агрегаты - это самая сильная сторона снегоходов BRP. На Skandic предлагаются агрегаты на любой вкус и задачи. От простого двухтактника Rotax 600 EFI мощностью 85 лс, до не убиваемого тяговитого четырехтактника Rotax 900 ACE. Так же доступен динамичный 120 сильный Rotax 600 E-TEC с непосредственным впрыском.

Новый Скандик готов к выезду
Новый Скандик готов к выезду

4. Подвеска. Традиционное отличие Скандика от других снегоходов - телескопическая передняя подвеска LTS. В народе ее называют "столбы". Тут обошлось без революций и скандик сохранил полюбившуюся схему подвески без поперечных выступающих элементов. Хотя были опасения, что новая модель получит рычаги. Одно время скандик выпускался именно на рычажной подвеске, но "столбы" себя зарекомендовали с лучшей стороны и стали визитной карточкой скандика. Сзади торсионная подвеска SC-5U оставлена без глобальных изменений. Все та же ориентация на ранний выход на поверхность снега и максимальную проходимость. Движение задним ходом облегчает поднимающаяся "пятка".

Передняя телескопическая подвеска Skandic LTS
Передняя телескопическая подвеска Skandic LTS
Задняя подвеска снегохода Ski-Doo Skandic WT 900
Задняя подвеска снегохода Ski-Doo Skandic WT 900

Подведем итог. Не смотря на все внешнее новаторство Skandic его обновление идет по эволюционному пути. Все основные узлы проверены временем и эксплуатацией на других моделях снегоходов Ski-Doo и Lynx. Благодаря существенному снижению веса и новой компоновке платформы REV G4 маневренность и проходимость станут интереснее. Заказать новый снегоход можно на сайте официального дилера BRP Центр Юг.

Skandic 2021 года
Skandic 2021 года
Снегоход Ski-Doo Skandic SWT
Снегоход Ski-Doo Skandic SWT
BRP Skandic в глубоком снегу
BRP Skandic в глубоком снегу
Буксировка саней в глубоком снегу на Ski-Doo Skandic
Буксировка саней в глубоком снегу на Ski-Doo Skandic

Авто
268,3 тыс интересуются