С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.
Это пожалуй самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 на 152 л.с. также оснащается механикой стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.
Сейчас одновременно продается три поколения одной модели, Тигго 5 и Тигго 3 только дополнили модельный ряд. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.
Автомобили также идентичны по габаритам как и пятерка, так и семерка. Семерка обновилась лишь новым мотором и платформой. К сожалению полный привод не предусмотрен.
В салоне Chery Tiggo 7 сидеть приятно, он не вызывает каких либо раздражений, простой спокойный салон с хорошей обзорностью и высокой посадкой. Водительское кресло в топ-версии Elite обтянуто перфорированной кожей (скорее кожзамом — уж очень он жаркий) и электрифицировано. Диапазоны перемещений позволяют быстро найти приемлемую посадку даже в отсутствие регулировки руля по вылету. Диаметр и сечение баранки оптимальны.
Она обшита приятной кожей, весь обод греется. Подогревом также оснащены зеркала, передние и задние сиденья, а также лобовое стекло. Российское представительство Chery видит в этом свою заслугу.
Багажное место не сильно велико, но опуская жесткий пол можно увеличить глубину. В подполье живёт докатка на стальном диске. Спинка складывается по частям, но ровная площадка не получается.
Бесключевой доступ есть во всех комплектациях, а кнопки активации центрального замка — только на передних дверях. Двойные уплотнители защищают пороги от грязи.
В пределах города, особенно на легком бездорожье от автомобиля можете не ждать жесткого off-road, подвеска отрабатывает неровности с не доспехами, да и с энергоёмкостью у неё всё не слава богу.
Конечно же авто оборудована камерами кругового обзора, где вы можете менять ракурс. При движении задним ходом на центральном экране возникают два изображения: одно с двери багажника, другое объединяет картинки со всех точек в изображение сверху.
В «Драйве» на небольшой скорости при включении поворотников активируется передняя и боковая с того борта, где мигает сигнал. Задумка хорошая, но всё портит низкое качество картинки.
Руль вязок не только в нулевой зоне: на нём постоянно присутствует какой-то силовой фон. Стабилизирующее усилие нарастает нелогично, словно дискретно: при отклонении от нуля возникает лёгкое сопротивление, степень которого не меняется с увеличением угла поворота. Отсюда и поисковое руление в вираже. При быстрых перестроениях реакции размазаны. Только заметно накренившись, Tiggo кое-как меняет курс. А в пределе просто сползает передней осью к внешней бровке.
Проходимость хоть какая-то, но есть. Тяги вполне хватает, отдельные подъемы в гору надо преодолевать немного с разгона. Довести вариатор до перегрева пока не приходилось. В основном преодолевает те места где вывешивает передние колеса.
Скринсейвером дисплея мультимедийки служат крупные цифры частоты радиостанции. Девятидюймовому ёмкостному тачскрину недостаёт контрастности. Смартфоны Apple подключаются через CarPlay, а устройства на Андроиде — через MirrorLink.
Кузов стальной, усиленный элементами из высокопрочных сплавов (на рисунке отмечены жёлтым). Это передние и центральные стойки, боковины в районе крыши, а также силовые брусья в дверях. Доля таких материалов в общей структуре не приводится.
В первые три месяца продаж, начиная с апреля 2019-го, дилерам Chery удалось пристроить 729 кроссоверов Tiggo 7. То есть новичок сходу почти догнал старый Tiggo 3 (831) — а ведь это третий по популярности китайский автомобиль в России. Бестселлер Geely Atlas белорусской сборки продаётся активнее: 2626 машин за тот же период. Вторым идёт Haval H6 (1984), а Lifan X60, который несколько лет подряд возглавлял чайна-чарт, из-за успехов конкурентов откатился на пятое место c результатом в 484 машины, пропустив вперёд ещё и совсем новый Haval F7(503). Прочим отведена роль статистов.
Источники для информации статьи:
https://www.drive.ru/test-drive/chery/5d5ab6c5ec05c4dc6300001f.html#images-1
Видео отчет:
Также рекомендуем к просмотру следующие статьи: