Найти тему
МЕХВОД

Обзор автомобиля ИЖ-2715 "Каблук" в прекрасно сохранившемся состоянии

ИЖ-2715
ИЖ-2715

Приветствую друзья!

Сегодня у меня в обзоре автомобиль ИЖ-2715, двух местный фургон. В народе данная модель, как мне известно, получила два прозвища "Каблук"и "Пирожок". "Каблуком" ИЖ-2715 прозвали из-за формы кузова, а "Пирожком" из-за того, что на данной модели развозили продукцию хлебозаводов. Представленная мной модель ИЖ-2715 выпускалась с 1982 по 1997 год, в городе Ижевск. В статье автомобиль 1992 года выпуска в прекрасно сохранившемся состоянии.

В годы перестройки модель ИЖ-2715 пользовалась огромным спросом у начинающих коммерсантов, занимавшихся реализацией продуктовых товаров. Бывало так, что торговля осуществлялась прямо с грузового отсека автомобиля, припарковавшегося в людных местах.

Давайте более детально рассмотрим автомобиль.

-2

Так как ИЖ-2715 в основной своей части предназначен для перевозки различного мелкого груза, начну свой обзор с грузового отсека.

-3

Хочу заострить свое внимание на заднюю дверь, где выпрессовано название модели автомобиля. Сейчас на современных авто для обозначения используют, различного рода, шильдики и эмблемы, а раньше было все проще.

-4

В задней части кузова ИЖ-2715 расположены две распашные дверцы. Особенностью является то, что правая дверь прижимает левую в закрытом положении. Внутренние замки, запирающие обе двери, расположены только на правой двери.

-5

Стоит нажать на ручку открывания двери вниз, и это действие тут же приведет механизм к отводу двух запирающих замков, расположенных с внутренней части двери вверху и внизу.

-6

Не смотря на то, что автомобилю в этом году исполнилось 28 лет, он до сих пор не прекращает свою трудовую деятельность и развозит товар по магазинам. Грузоподъемность ИЖ-2715 500 килограмм. Верхняя часть кузова съемная, а посему тип кузова - фургон можно было переделать в пикап.

Размер грузового отсека: в длину 1.6 метра, в ширину 1.44 метра, в высоту 1.16 метра.

Размер заднего дверного проёма: в ширину 1.04 метра.

Снаряженная масса автомобиля 1600 килограмм.

Теперь давайте заглянем под автомобиль.

Передняя подвеска автомобиля ИЖ-2715.
Передняя подвеска автомобиля ИЖ-2715.

ИЖ-2715 сделан на базе Москвича-412. Передняя подвеска независимая, с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажный тип передней подвески в обслуживании и ремонте доставлял не мало хлопот автослесарям.

-8

Задний мост ИЖ-2715 подрессоренный в паре с установленными гидравлическими амортизаторами. Привод у автомобиля задний. Бак на 46 литров топлива расположен в задней части кузова автомобиля под полом багажного отсека.

Задний мост ИЖ-2715 вид с зади.
Задний мост ИЖ-2715 вид с зади.

Тормозная система автомобиля ИЖ-2715: передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Ручник выведен с помощью троса на задние тормоза.

-10

Бокове зеркала заднего вида на столько маленькие, что в них сложно было разглядеть что происходит в задней части автомобиля к тому же при работающем двигателе они постоянно вибрировали.

Боковое зеркала заднего вида ИЖ-2715.
Боковое зеркала заднего вида ИЖ-2715.

В районе стыка капота и лобового стекла расположен лючок воздухозаборника, с помощью которого можно отрегулировать необходимый объем воздуха, поступаемого в салон автомобиля через систему отопления.

К примеру: в жаркое время года, перекрыв кран отопителя салона, при открывании лючка на максимум, то при движении в салон автомобиля будет стремиться поток встречного воздуха (вместо кондиционера).

-12

В фарах головного света установлены лампочки типа R2.

-13

Давайте откроем дверцу автомобиля и посмотрим на салон.

-14

На "Москвиче" я всегда обращал внимание на внутренние ручки открывания дверей, они имеют непривычную форму по сравнению с теми, что установлены у других марок автомобилей.

-15

Салон автомобиля рассчитан на два пассажира. Наличие в рулевом колесе встроенного хромированного кольца мне напоминает ретро автомобили 60х годов, для которых наличие данной атрибутики было особым шиком.

Салон автомобиля ИЖ-2715.
Салон автомобиля ИЖ-2715.

Приборная панель достаточно информативная, по ней можно узнать скорость автомобиля, пробег, силу тока зарядки или разрядки аккумуляторной батареи, уровень топлива в баке, давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости.

Приборная панель ИЖ-2715.
Приборная панель ИЖ-2715.

Давайте откроем капот и посмотрим какой силовой агрегат установлен в ИЖ-2715.

Подкапотное пространство.
Подкапотное пространство.

Под капотом находится четырехцилиндровый карбюраторный двигатель УЗАМ-412Э объемом в 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил, работающий на бензине АИ-93. Средний расход топлива на 100 километров около 10 литров. Коробка передач четырёхступенчатая механическая.

-19

По сравнению с рядом современных автомобилей в ИЖ-2715 предусмотрена конструктивная особенность двигателя, которая позволяет запускать мотор используя "кривой стартер". На случай разрядки АКБ или при неисправном стартёре.

Двигатель УЗАМ-412Э.
Двигатель УЗАМ-412Э.

Мотор запустили работает как часики.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Авто
5,66 млн интересуются