Приветствую друзья!
Сегодня у меня в обзоре автомобиль ИЖ-2715, двух местный фургон. В народе данная модель, как мне известно, получила два прозвища "Каблук"и "Пирожок". "Каблуком" ИЖ-2715 прозвали из-за формы кузова, а "Пирожком" из-за того, что на данной модели развозили продукцию хлебозаводов. Представленная мной модель ИЖ-2715 выпускалась с 1982 по 1997 год, в городе Ижевск. В статье автомобиль 1992 года выпуска в прекрасно сохранившемся состоянии.
В годы перестройки модель ИЖ-2715 пользовалась огромным спросом у начинающих коммерсантов, занимавшихся реализацией продуктовых товаров. Бывало так, что торговля осуществлялась прямо с грузового отсека автомобиля, припарковавшегося в людных местах.
Давайте более детально рассмотрим автомобиль.
Так как ИЖ-2715 в основной своей части предназначен для перевозки различного мелкого груза, начну свой обзор с грузового отсека.
Хочу заострить свое внимание на заднюю дверь, где выпрессовано название модели автомобиля. Сейчас на современных авто для обозначения используют, различного рода, шильдики и эмблемы, а раньше было все проще.
В задней части кузова ИЖ-2715 расположены две распашные дверцы. Особенностью является то, что правая дверь прижимает левую в закрытом положении. Внутренние замки, запирающие обе двери, расположены только на правой двери.
Стоит нажать на ручку открывания двери вниз, и это действие тут же приведет механизм к отводу двух запирающих замков, расположенных с внутренней части двери вверху и внизу.
Не смотря на то, что автомобилю в этом году исполнилось 28 лет, он до сих пор не прекращает свою трудовую деятельность и развозит товар по магазинам. Грузоподъемность ИЖ-2715 500 килограмм. Верхняя часть кузова съемная, а посему тип кузова - фургон можно было переделать в пикап.
Размер грузового отсека: в длину 1.6 метра, в ширину 1.44 метра, в высоту 1.16 метра.
Размер заднего дверного проёма: в ширину 1.04 метра.
Снаряженная масса автомобиля 1600 килограмм.
Теперь давайте заглянем под автомобиль.
ИЖ-2715 сделан на базе Москвича-412. Передняя подвеска независимая, с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажный тип передней подвески в обслуживании и ремонте доставлял не мало хлопот автослесарям.
Задний мост ИЖ-2715 подрессоренный в паре с установленными гидравлическими амортизаторами. Привод у автомобиля задний. Бак на 46 литров топлива расположен в задней части кузова автомобиля под полом багажного отсека.
Тормозная система автомобиля ИЖ-2715: передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Ручник выведен с помощью троса на задние тормоза.
Бокове зеркала заднего вида на столько маленькие, что в них сложно было разглядеть что происходит в задней части автомобиля к тому же при работающем двигателе они постоянно вибрировали.
В районе стыка капота и лобового стекла расположен лючок воздухозаборника, с помощью которого можно отрегулировать необходимый объем воздуха, поступаемого в салон автомобиля через систему отопления.
К примеру: в жаркое время года, перекрыв кран отопителя салона, при открывании лючка на максимум, то при движении в салон автомобиля будет стремиться поток встречного воздуха (вместо кондиционера).
В фарах головного света установлены лампочки типа R2.
Давайте откроем дверцу автомобиля и посмотрим на салон.
На "Москвиче" я всегда обращал внимание на внутренние ручки открывания дверей, они имеют непривычную форму по сравнению с теми, что установлены у других марок автомобилей.
Салон автомобиля рассчитан на два пассажира. Наличие в рулевом колесе встроенного хромированного кольца мне напоминает ретро автомобили 60х годов, для которых наличие данной атрибутики было особым шиком.
Приборная панель достаточно информативная, по ней можно узнать скорость автомобиля, пробег, силу тока зарядки или разрядки аккумуляторной батареи, уровень топлива в баке, давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости.
Давайте откроем капот и посмотрим какой силовой агрегат установлен в ИЖ-2715.
Под капотом находится четырехцилиндровый карбюраторный двигатель УЗАМ-412Э объемом в 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил, работающий на бензине АИ-93. Средний расход топлива на 100 километров около 10 литров. Коробка передач четырёхступенчатая механическая.
По сравнению с рядом современных автомобилей в ИЖ-2715 предусмотрена конструктивная особенность двигателя, которая позволяет запускать мотор используя "кривой стартер". На случай разрядки АКБ или при неисправном стартёре.
Мотор запустили работает как часики.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍