Все мы пользуемся Метро, ездим на работу и на учебу, добираемся до парков и магазинов. Это отличное быстрое средство передвижения, которое доставит вас даже в самую дальнюю точку города максимум за час, что порой в разы быстрее, чем, к примеру, ехать на машине. Однако и у него есть недостатки. Кого не раздражают толпы людей, заполненные вагоны и недостаток воздуха. Было бы неплохо, если бы от вашего места работы до вашего дома была бы отдельная ветка метро, не правда ли? А что если я вам скажу, что некоторые жители нашей страны могут себе такое позволить.
Наверное у вас не вызывает сомнений, что если для кого-то и построили отдельную ветку, то явно для правящей верхушки нашего государства. И здесь вы окажетесь правы.
Итак, перейдем к сути дела. Метро-2 или официально - Д-6, общее название стратегических подземных коммуникаций, примыкающих, но не входящих в состав московского метрополитена. Вероятно используются для того, чтобы провозить секретные материалы, государственные тайны и тому подобное скрытое от посторонних глаз. Также существует мнение, что Метро-2 используется для укрытия людей первой государственной важности в случае ядерной угрозы.
Поговаривают, что ворота на эту ветку находятся между станциями "Спортивная" и "Воробьевы горы", но вам туда никак не попасть. Там находятся 3 штуки герметичных ворот на случаи ядерной войны. А основной вход, как предполагается находится прямо в Кремле.
Термин "Метро-2" произошел в 1992 году, когда писатель Владимир Гоник опубликовал свою статью в журнале "Юность", в интервью он утверждал, что сам лазал по всем бункерам и видел непосредственно само Метро-2 своими глазами. При том нашлось достаточно большое количество людей, которые сразу в это поверили.
Но еще раньше, а именно в 1991 году, министерство обороны США опубликовало отчет, о том, что они знают о существовании под Москвой секретной линии метро, построенное для глав правительства.
Даже карту нарисовали:
А еще там есть бункер на 10 000 человек со всем возможным оборудованием для командования .
Вы скажете, что это все просто сказки небылицы. Но на самом деле есть действительно интересные факты. Например, в Вашингтоне есть система правительственного метро. Зайти туда обычным гражданам конечно же нельзя, зато на него можно посмотреть. Прада для этого вас будет сопровождать охрана.
Такое же закрытое метро для правительства есть и в Северной Корее. Кстати, если вам интересно узнать о том, как на самом деле живут люди в Северной Корее, то у меня есть отдельная статья на эту тему, для этого перейдите по ссылке.
Так вот если такие линии метро существуют в других странах, то почему у нас не должно быть?
По версии Юрия Зайцева, эксперту по Метро-2, в секретном метро есть 3 ветки. Первая ведет от кремля до Внуково, вторая от кремля до неизвестного направления на юг московской области, а третья от кремля до дачи Сталина. Возможно, есть еще 4, но сам автор говорит, что он точно не уверен в её существовании. Вот кстати сама карта:
Все строительства Метро-2 велось закрытым методом, так, что обычные граждане никак бы об этом не узнали. К примеру станцию Бауманскую закрывали на 1 год. Подумайте, 1 год, чтобы починить эскалатор. Вполне вероятно, что это была выдуманная причина, так как за это время на станции почти ничего не изменилось.
Все эти линии метро строила компания под названием "Трансинжстрой", а иногда стройплощадки этой компании можно было найти на местах, где вообще метро нет.
А как вы считаете? Есть ли в Москве секретные линии метро? Напишите об этом в комментариях. И если вам понравилась эта статья, то не забудьте подписаться.