Найти тему
ProAvto

Ладе Весте на вариаторе, цены. Как едет? Новые опции. Расход топлива. Восемь рекомендаций по сохранению ресурса коробки

В этой статье я бы хотел поговорить о Ладе Весте на вариаторе.

Напомню, осенью 2019 года, роботизированная коробка на Ладе Весте была заменена на бесступенчатую CVT, в паре с вариатором, работает мотор концерна Nissan.

Начнем с цен на Весты на вариаторе:

  • Седан 751 900 руб. - 939 900 руб;
  • Седан в Cross исполнении 851 900 руб - 964 900 руб;
  • Универсал 791 900 руб. - 979 900 руб;
  • Универсал в Cross исполнении 888 900 руб. - 1 004 9

Все цены указанны без учета скидок по гос. программам, кредитам и другим возможным скидкам. Цены актуальны на момент написанья статьи. Базовый цвет белый, за остальные цвета нужно доплатить 12 000 руб.

Лада Весты производиться уже четыре года, все четыре года машину дорабатывают, устраняют не доработки и добавляют новые опции, так недавно Веста получила:

  • электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • подогрев и кожаную отделку руля;
  • новым ярко-синим цветом "Дайвинг".
-2

На всех Вестах с вариатором идут задние дисковые тормоза.

Настройки рулевого управления не поменялись, Веста все также обладает четким и острым рулевым управлением, лучим в Б классе.

Как едет Веста на вариаторе?

Веста обладает хорошей плавностью хода и не плохой динамикой, Веста на вариаторе подойдет для движения по трассе, а также эксплуатации в условиях городских пробок мегаполиса.

Владел Вестой с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике, если сравнить динамику со 113 сильным мотором, то она мне показалась примерно одинаковой, на мой взгляд не хватает версии с мотором Nissan на механике.

Устройство вариатора позволяет на не больших скоростях двигаться по грунтовке, а также в случае чего без труда и без ущерба для ресурса коробки побуксовать и выехать из сугроба.

-3

Но не стоит забывать, что Веста на вариаторе не предназначена для постоянной эксплуатации на высоких оборотах, если соблюдать определенные рекомендации, то вариатор на Весте, прослужить не одну сотню тыс.км..

Средний расход за 40 км за рулем Весты, по бортовому компьютеру получился 7,6 литров на 100 км, в городском режиме, на моей Весте седане со старым 16 клапанным АвтоВазовским моторов, расход меньше 8,5 литров на 100 км. по городу не опускался.

Рекомендации которые сохранят ресурс вариатору:

  • замена эксплуатационной жидкости раз в 40-50 тыс.км;
  • не ездить с пробуксовкой;
  • не эксплуатировать постоянно автомобиль на повышенных оборотах;
  • избегать резких ускорений и резких торможений;
  • при остановке на подъеме не держать ногу на педали газа, это может привести к перегреву коробки;
-4
  • не заводить автомобиль с помощью буксировки;
  • буксировать автомобиль можно только с вывешенными передними колесами;
  • буксировка других автомобилей и прицепа, привод к повышенному износу. Первые две тысячи километров после покупки автомобиля, пока коробка проходит обкатку, буксировка запрещена.

Подведем итог: у Весты был один существенный недостаток, это отсутствие нормальной автоматической коробки передач, теперь АвтоВаз установил вариатор, который по своей надежности ни чем не уступает автоматическим коробкам установленным на тех же Корейцах. При том если сравнить цены, то самый дешевый седан Веста на вариаторе, обойдется на 133 000 дешевле, чем самый дешевый седан Kia Rio с мотором 1.4 л. на автомате. Многие, упрекали Вазовские двигатели, что старые и выпускаются с 90-х годов прошлого века, АвтоВаз и тут прислушался к потенциальным владельцам и предоставил покупателям выбор: два агрегата с чугунными блоками цилиндров или двигатель концерна Renault–Nissan. Ну а так в целом машина достаточно не плохая и оставляет приятные ощущения, ну а если постараться то минусы можно найти абсолютно в любом автомобиле.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются