В 1958 году на автомобиле ЗИС-111 появилась автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Действительно это было большое достижение в отечественном машиностроении.
Далее эту автоматическую коробку передач ввели в серийное производство и в 1960 установлена она была на Волгу ГАЗ-21, к сожалению партия была выпущена очень маленькая и в продажу так и не поступила. И с тех пор в российском машиностроении автоматическая коробка передач не устанавливалась вплоть до 2012 г. И автомобиль Лада Гранта был удостоен Японской АКПП. Некоторые умельцы пробовали ставить акпп на автомобили марке ваз 2109, ваз 1118, и другие модели, но в серийном производстве акпп был установлен именно на Ладу Гранту.
Конечно был упущен шанс выйти на мировую арену машиностроения, но на это был ряд причин и различные ситуации, которые можно было не допускать. Но как говориться у истории нет сослагательного наклонения, и теперь мы имеем, то что есть.
После появления Лады Гранты, ГАЗель Некст, многие подумали, что наконец-то что-то появилось достойное. Далее нам презентуют Современный КАМАЗ и в 2019 более обновленную и современную версию этого монстра. В свою очередь Авто ВАЗ представляет Весту и Х-рей, И также многие с нетерпением ждут, Ладу 4х4 и УАЗ Патриот (русский прадо).
Апогеем отечественного машиностроения без условно, является президентский Аурус Сенат, и Аурус Комендант.
Разработчики института НАМИ потрудились очень достойно, и действительно этот автомобиль является не только лучшим отечественным автомобилем, но и может состязаться с зарубежными марками авто.
Конечно еще есть отечественные автомобили которым нужно дать достойное внимание, но об это мы поговорим в следующем выпуске.
Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить.