Рад видеть тебя тут, мой дорогой читатель!
Если вдруг ты вознамерился в ближайшее время порадовать себя свежеиспеченной новинкой - KIA SELTOS - то вначале прочитай это, а потом уж поступай как хочешь...
Итак, озаботившись счастливым детством Греты Тунберг и судьбой бедных полярных мишек, концерн Киа оснастил Сэлтос вариатором вместо проверенного временем и надежного гидротрансформатора.
Это дало экономию целого полулитра бензина и...ПРОБЛЕМКУ, небольшую такую. Без всяких предупреждающих надписей или хрюков писков, Бобик сдохвариатор Сэлтоса отдал концы, совершенно лишив машину способности передвигаться самостоятельно.
Думаете, я злорадствую? Так, самую малость. Причина поломки ведь очевидна. Всем, кроме "экономистов" из Киа.
С помощью напильникакомпьютерного моделирования инженеры ОБЛЕГЧИЛИ вариатор и провели ТАИНСТВЕННЫЕ работы по снижению его шумности. Ура, они сэкономили грамм двести металла! Правда, "усовершенствованный" таким способом вариатор в пределе смог "переваривать" лишь 180 Н.м. крутящего момента - как раз ровно столько и развивает двухлитровый атмосферник, устанавливаемый на машину!
Алло, мне одному стало не по себе? А как же ЗАПАС? Технологические допуски, допустимый РАЗБРОС ПАРАМЕТРОВ? Не, не слышали? Высылаю словарь русского ненормативного для точного перевода впечатлений!
А как же защита от перегрева, аварийный режим? Тоже не нужен!? Почему машина с пробегом в 4000 встает без возможности проехать хоть метр!?
Думаете это виноваты злые обзорщики, насилующие каждую новинку круче чем на порно-кастинге? Ну, если поездка по подстриженным, сухим австрийским грунтовкам и очаровательным альпийским деревушкам это хардкор для Сэлтоса, тогда зачем организаторы выбрали столь неподходящее место?
Короче, погодите-ка вы пока с покупкой. Потерпите чуток. Пусть другие ставят эксперименты на себе.
Спасибо что дочитали статью до конца!
Тут видео от самих блогеров, где вы сможете насладиться подробностями произошедшего.
Тут найдете статью о том, почему CHANGAN это китайская SUBARU и даже лучше!
А Тут - жуткая авария с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.