Найти в Дзене

Кто производит гусеничные экскаваторы в России: обзор отечественных брендов

Оглавление

Экскаватор на гусеничном ходу – незаменимая машина для работы в сложных условиях. Без него не обходится ни одно крупномасштабное строительство или поверхностная выработка полезных ископаемых. Этот вид землеройной техники отличается повышенной проходимостью, высокими показателями мощности и выносливости, а также большим объемом ковша, достигающим десяти кубических метров.

Современные мировые бренды, такие как Komatsu, Doosan, Caterpillarи прочие, обладают весьма высокой конкурентоспособностью: развитая дилерская сеть позволяет свободно экспортировать технику этих производителей в нашу страну, а ее цена при этом остается весьма привлекательной. В столь тяжелых условиях рынка, отечественным компаниям, изготавливающим гусеничные экскаваторы, приходится туго. Немудрено, что на сегодняшний день лишь три концерна занимаются производством этого типа землеройной техники.

РМ-Терекс

Это совместное российско-американское производство объединяет в себе машиностроительные компании:

· «Тверской экскаватор»;

· «Брянский арсенал»;

· «Челябинские строительно-дорожные машины»;

· «Заволжский завод гусеничныхтягачей».

Грамотно налаженная организация работы заводов обеспечила холдингу стремительное развитие. На сегодняшний день «РМ-Терекс» имеет обширную дилерскую сеть, реализующую технику в России и странах СНГ.

Сегмент гусеничных экскаваторов представлен здесь серией TX, включающей в себя четыре модели, массой от 23 до 32 тонн и объемом ковша 1,25-1,7 кубометров. Все машины оснащены двигателями российского производства ЯМЗ. Они ориентированы на работу в различных широтах, поэтому отлично справятся с деятельностью в любом регионе нашей страны.

UMG

Эта группа компаний из Твери реализует технику под брендом «ЭКСМАШ». За неполных 15 лет деятельности холдинг смог добиться большого успеха на российском рынке строительной техники. Постоянное участие в различных выставках и присвоение наград является гарантом продуктивной работы UMG.

В линейку гусеничных экскаваторов этого производителя входят 10 моделей, массой от 15 до 40 тонн, объемом ковша от 0,8 до 2,2 кубометров, максимальная глубина копания которого может достигать восьми метров. На машины установлены двигатели производства Deutz или Камминз Кама с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также гидравлические приводы Bosch Rexroth. Кроме того, каждый экскаватор оснащен комфортной герметичной кабиной, оборудованной кондиционером и эргономичным сиденьем.

КРАНЭКС

Машиностроительная группа «КРАНЭКС» включает в себя более 15 компаний, занимающихся различными видами деятельности: инжинирг, производство техники, обслуживание и сервис, литейный цех, транспортные услуги и прочее. Изготовление металлоконструкций – основы будущих экскаваторов – проводится холдингом совместно с KOMATSU – одним из лидеров международного рынка строительной техники.

Гусеничные экскаваторы «КРАНЭКС» представлены восемью моделями, массой 23-44 тонны, объемом ковша от 1 до 2,6 кубометров. Две модели – EK2170SL и EK400SL оснащены сверхдлинной стрелой, позволяющей производить землеройные работы с возвышенности или берега водоема. Помимо экскаваторов, компания выпускает карьерные ковши, объемом до 25 кубометров, и прочее навесное оборудование.

Вся техника холдинга оснащена двигателями отечественного производства ЯМЗ, а также современной панелью управления, которая осуществляет предпусковой анализ систем машины, контроль ключевых показателей и визуализацию текущих параметров.

Спрос на гусеничные экскаваторы в России довольно велик, но ряд препятствий, среди которых высокие показатели утилизационного сбора, отсутствие должного числа производственных мощностей и прочие, существенно усложняют отечественным компаниям их работу. Но они не боятся трудностей. Использование инновационных идей всфере машиностроения и программного обеспечения вполне могут способствовать укреплению позиций российских экскаваторных компаний на внутреннем рынке страны.