Речь пойдет о тех, кто за деньги, а кто и по убеждению "разжигает" неутихающие споры:
- видео-блогерах, говорящих не всю правду,
- продавцах Зелёнки,
- фанатиках Волжского дважды автомобильного завода (АвтоВАЗ, просто прочитайте сами, как расшифровывается аббревиатура),
- не менее фанатичных владельцев "праворулек" и так далее.
Русь всегда, во все времена "славилась" усобицами.
Источник информации ру.википидея.орг:
Междоусобица или усобица— внутренний конфликт, война между какими-нибудь общественными группами или лицами......, также давний спор или борьба между социальными группами людей...
Когда "бабло" побеждает видео-истину
Не так давно на известный ресурс видео-историй "ТыТуб" стремительно ворвался товарищ из Владивостока, называть не буду, ибо нет задачи его "утопить" или разрекламировать.
Так вот, спустя какой-то год, после неплохих роликов об истинном положение дел на рынке "Пруля" (правый руль) пошли явно коммерческие истории, настолько, что не я один это заметил.
Комментарии у блогера стали просто зашкаливать недоумением и разочарованием зрителей.
Парень начал так лихо "жечь" за правый руль, что моментально забыл про проблемы, которые есть в этой сфере.
Простой пример: недавно он открыто рассказал об одном, очень существенном недостатке популярного кроссовера, про который и сейчас стараются не говорить торговцы "япошками", честно рассказал.
Сейчас...ну Вы понимаете:
"недостатков нет, мы круче, чем горы, все машины-"конфетки", скорее заказывайте и покупайте у нас".
Моя "Нива" прошла 900 000 километров без ремонта...
Те, кто следит за "японской" историей на моем канале, наверняка читали этот комментарий.
Ну что тут сказать, да нечего.
Приходится частенько вступать в спор с любителями отечественного автопрома, и это прекрасно, надо всегда выслушивать доводы другой стороны, но не такие же.
Буквально сегодня, простой пример из комментариев:
Человек даже не понимает, что Ларгус-это копия Рено Логан.
Что Дастер по размерам салона почти идентичен Логану, а значит и Ларгусу.
То, что в багажник Дастера спокойно входит (не раскладывая задние сидения) комплект зимней резины на дисках, и можно положить ещё одно колесо, тоже не знает, но "компетентно" "топит" за якобы отечественную (Ларгус) модель!
"Зелёнка" (авторынок Владивостока), продавцы, и "я уже 30 лет езжу и ни одной поломки"
Очень часто можно услышать, что на Зелёнке так и остались "продованы-перекупы" из 90-ых, цель которых сбагрить "распилы", "конструкторы", "утопленников" и прочую нечисть и автохлам.
Конечно есть, а куда без них.
Вы заметили, что среди ста роликов обзорщиков Зелёнки, на камеру соглашаются выйти один, два продавца. Не более.
Но если тебе нечего скрывать, и ты прекрасно знаешь, что у этого блогера огромные просмотры в "ТыТубе", почему бы не "засветиться"?
Ответ очевиден-автохлам и/или работа по серым схемам, без налогов, с поддельными "аукционниками" и так далее.
Конечно же, я не утверждаю, что все продавцы Зелёнки хапуги и обманщики, нет!
Но, во-первых это странно, а во-вторых, те же читатели приводят массу примеров случаев обмана, скручивания пробегов и тому подобного на самом известном авторынке страны.
И это печально, как и то, что есть среди любителей правого руля явно неадекватные товарищи, у которых и расход на внедорожниках 5 литров в городе, и не ломаются они никогда и всё в таком духе.
Главная проблема "Пруля", по моему мнению
...это неприязнь государства, но Бог с ним, самое печальное-отсутствие запчастей в регионах. Железо, оно и в Японии железо, конечно же ломается и требует периодического обслуживания, ремонта.
Сейчас стали поступать новые модели 2017 "проходного" года в продажу и на них из запчастей нет ничего даже во Владивостоке!
А что делать пермяку или жителю Казани, например?
Только ждать неделями заказ из Японии.
Проблем много, спорщиков ещё больше, а истина где-то рядом, наверное.
А автор к кому принадлежит, спросит читатель?
Автор поклонник японского автопрома, пока ещё не решившийся на покупку "Пруля". Ответил честно, без экивоков.